Long List - до 29 сентября 2009

Творческая Мастерская Сергея Мос
Здесь будут находиться первоначально отобранные заявки в виде адрес - текст.

Подведение итогов продлевается до накопления не менее 5 заявок в Long List.




http://www.proza.ru/2009/05/07/399

Возле заросшего пруда, в пятистах шагах от селения, примостился домик из серого кирпича, добротный, коренастый. Окружает его яблоневый сад. В доме проживают три дамы: старшей около девяноста лет, она давно впала в маразм; средней за шестьдесят, педантичная, чопорная тетка; возраст младшей не перевалил и за два десятка, долговязая фигура, бестолковая, впечатлительная натура.



http://www.proza.ru/2009/06/04/466

"...иногда кажется, что все мое тело, мои глаза, волосы, руки кричат, просят, умоляют «Услышь меня! Пойми меня! Пожалуйста, ПОЙМИ МЕНЯ!»
Но по мне скользит почти чужой взгляд, равнодушный и безразличный. Я смотрю в ее лицо..."



http://www.proza.ru/2009/05/14/681

Ей всегда казалось - Ассоль - это она. Хотя её имя ничего общего с ТЕМ сказочным не имело. Но это не мешало ей мечтать. А она мечтала! Мечтала о своём Грее, о своём принце, который приплывёт за ней на корабле с алыми парусами. Все смеялись над ней, отчего её мечты становились только сильнее. "Ничего! Над Ассоль тоже смеялись, а она оказалась права!" - примерно так себя успокаивала она одинокими вечерами.



http://www.proza.ru/2009/08/16/791

К ним подходит Лиза, подворачивая длинные для нее рукава драной куртки-хаки. Осторожно заглядывает вниз за кромку обрыва и, поспешно отступив назад, шлепается на землю между Максом и Бигфутом.

ЛИЗА
(кричит шепотом)
Вам тут не спуститься!..

БИГФУТ
Ориентир – вон тот холм...

ЛИЗА
(громче)
…И Вы это знали!!.

БИГФУТ
…Справа от него примерно в пяти километрах…

ЛИЗА
(еще громче)
…С самого начала!!!

БИГФУТ
…ваша конечная станция.




http://www.proza.ru/2009/05/22/325

Основная цель в жизни – совершенствование, которое происходит через анализирование, осознание и принятие полученного в ней опыта. Совершенствование – понятие абстрактное, и предела ему нет. Это маяк, который ведет тебя вперед, но всякий раз исчезает, когда приходишь на то место, где видел его. И так вечно идешь вперед вслед за ним, и, слава богу, что не можешь прийти, ибо жизнь тотчас потеряла бы смысл.
Джонатан Ливингстон спрашивает своего наставника об этом: «А что нас ждет впереди? Куда мы идем? Разве нет такого места - небеса», и вот что тот ему отвечает:
«- Нет, Джонатан, такого места нет. Небеса - это не место и не время. Небеса - это достижение совершенства. Ты приблизишься к небесам, Джонатан, когда приблизишься к совершенной скорости. Это не значит, что ты должен пролететь тысячу миль в час, или миллион, или научиться летать со скоростью света. Потому что любая цифра - это предел, а совершенство не знает предела. Достигнуть совершенной скорости, сын мой, - это значит оказаться там. Пролететь можно любое расстояние в любое время, стоит только захотеть. Я побывал всюду и везде, куда проникала моя мысль. Запомни, Джонатан, небеса - это не какое-то определенное место или время, потому что ни место, ни время не имеют значения».