Свобода-смерть

Темный Феникс
Я не понимаю, почему так происходит и, наверное, никогда не пойму... Всё, финал, выход... твои слова извинений, пустая чушь, которую ты мне шепчешь, все это фальшь... И я не верю... я тебе больше не верю. Не верю твоим словам, не верю твоему сердцу... Прости, милый мой, уж слишком много раз ты делал мне больно... И, самое главное – не замечал этого... Ты даже не знаешь, как я рыдаю в подушку безлунными ночами, как я встречаю утро, слепыми глазами не видя солнечного света... как моя раненная душа, собирая остатки сил и гордости, запирает, закрывает навсегда мое сердце... Ты не замечаешь ничего... Но ты так уверяешь, что любишь меня, что я нужна тебе больше всего на свете... Пустые, страшные, смертельные слова... Я тебе не верю... Ты еще не знаешь жизни, может быть, и я ее не знаю... Но глаза никогда не врут... Увлеченность, нежность, жалость – вот что я видела в них... Я тебе очень благодарна, я клянусь тебе в этом... Ты поймал, когда я падала в пропасть, и не дал разбиться... Ты приручил меня, ты сделал вольную, гордую птицу своей ручной игрушкой... И я верила тебе, я готова была ради тебя на все... Я полюбила тебя... полюбила по-настоящему... Я открылась тебе, подарила свою душу... но... ты не оценил этого... Для тебя я оставалась игрушкой, да – красивой, да- послушной, да – твоей, ТВОЕЙ!!!! Но каждый раз, капля за каплей моя любовь стала превращаться в кровь... темную, вязкую кровь, которая сочилась из моего сердца... ты смеялся надо мной, а я терпела... Ведь я действительно любила... но не выдержала... Прости меня... Нет, я не забыла тебя – этого я не смогу сделать никогда, да и не хочу... Нет, я по-прежнему тебя люблю, и, наверное, никто не сможет больше в мире так любить... Птицы живут в воздухе... птицы умирают в небе... И вот я поднимаюсь ввысь, лечу к белой луне... я сложу крылья... закрою глаза... я падаю... Ты меня не спасешь... Прощай, мой убийца... Будь счастлив , как счастлива я сейчас, в миг своей гибели... Да будет так...