Исповедь кровавой души

Темный Феникс
Ты думаешь,что я жестока,
Что я глупа и малодушна,
Что я от мира так далека,
Что,как ребенок,непослушна.
Что ты,под роком своим темным,
Не можешь жить,писать,творить,
Что ты,хоть был ужасно скромным,
Не мог со мной поговорить.
Ты обвиняешь меня в том,
Что я холодная как ночь,
Что не нашел ты здесь свой дом
И не смогла тебе помочь.
А ты, мой милый, знаешь
Хоть что-нибудь обо мне?
Ты даже не понимаешь,
Как больно моей душе!
Считай же дни и года,
Беги прочь от меня.
Не помнишь моих имен,
Забыл,в кого был влюблен...
Смотри же мне в глаза,
Читай остатки ночи,
Пойми, что хочу я сказать
И сам постой,помолчи.
Не видишь ты эту боль,
Не помнишь, что было давно,
Не знаешь мою ты роль
И тебе же все равно...
Проклятье меж нами с тобой,
И кто холоден - не нужно знать...
Хоть играл с моейю судьбой,
Но не ты меня будешь карать!