Хоть я и тень, но я буду жить!

Темный Феникс
Меня часто посещала мысль о смерти...я не думала о самоубийстве,я не рассчитывала мелочи своего суицида...я просто мечтала...
мечтала больше не видеть ложь,которую плетут вокруг меня люди-пауки...как паутину...
мечтала не видеть неискренность,за которой прячутся...
мечтала больше никогда не испытывать боль от слов,от поступков,от взглядов...от чувств...
мечтала воспарить над этой темной землей и расправить хоть и черные,но все-таки крылья...
мечтала обрести спокойствие..."покойся с миром"...я мечтала о мире - в душе,в мыслях, в чувствах,в сердце...
я думала,что все это я могу себе создать,только не в этой жизни...
да, я действительно очень депрессивный человек,у меня такой характер
да,я больше люблю грусть и тень, чем веселье и солнце
да,я люблю свои слезы,я упиваюсь чувством одиночества
да, Я ЛЮБЛЮ СТРАДАТЬ!!!!
вот я такая,какая есть и все...
и я уже не рыпаюсь,не стараюсь как-то изменить себя,потому что для меня это противоестественно...
я смирилась с жизнью Сумрачной Тени...
до недавнего времени...
я увидела во сне свою смерть...все просто - я поссорилась с молодым человеком, поехала на машине и...в меня врезалось много машин.я вижу все со стороны,я вижу свою мамульку и бабулю,я вижу их слезы...я видела свои похороны...вернее,той массы,которая осталась после аварии...
и я поняла,что никогда не лишу себя жизни,НИКОГДА!!!!
и я решила раз и навсегда понять,чего же я хочу от жизни...черт возьми,я очень хочу жить!простите за повтор,просто очень сильны мои чувства!
нет,я не изменюсь,я останусь такой же меланхоличной,но грусть моя будет чиста и светла...вот так-то..
я буду жить и тихо радоваться жизни
я буду мечтать,как в детстве
я буду любить всех,кто примет мою любовь
я буду летать,пусть даже просто во сне
я буду...я просто буду!!!
и от этой мысли мне становится тепло и спокойно...и я рада!