Душегуб

Даманта Макарова
Девушка со слезами на глазах посмотрела на безмятежно спящего на постели парня. Она помнила вечер, когда ушла от него, хлопнув дверью. И знала, что была не права, бросив его так. Он любил ее, и он не раз говорил, что отпустит ее, если ей понадобится свобода. Но она знала чего это стоило ему. В его груди с каждым разом разрастался клубок пульсирующей боли, захватывающей душу.
-Я не хочу губить тебя. – тихо прошептала она сквозь слезы. – Я не хочу убивать тебя. Я же вижу, что каждый раз, когда я так покидаю тебя, в тебе что-то умирает. Я не хочу этого...
Она чувствовала себя самой отвратительной на свете убийцей.
Он прекрасно знал о ее мужчинах. Он знал о каждой строке лжи, что слетала с ее губ. Но все же продолжал любить ее. А она не понимала за что он так любит ее, и от этого ее сердце сжималось все сильнее, и она понимала, что не хотела бы потерять его. И все же... что-то толкало ее в объятия других...
Девушка не понимала почему она поступает с ним так отвратительно.
Слезы продолжали катиться по ее щекам, и она не устояла на ногах, медленно сползая по стене. Вскоре она оказалась сидящей на полу, поджав ноги к подбородку и обхватив их руками. Беззвучные всхлипывания не могли разбудить молодого человека, и девушка радовалась этому. Она боялась его пробуждения – она не хотела, чтобы он снова бросался к ней и заключал в любящие объятия. От этого ей станет еще хуже.
Скрыв лицо за руками, девушка плакала очень долгое время. Ночь медленно обратилась ранним утром, не принесшем девушке и толики сна или успокоения. 
Нежное прикосновение заставило девушку дернуться всем телом. Но она не смогла ни вскочить, ни удариться о стену – ей попросту не дали этого сделать .
-Тихо... – прошептал молодой человек, опускаясь на колени перед ней. Он мягко обнял ее, и девушка ощутила, как боль понемногу отступает в душе.
-Прости... – прошептала она сквозь вновь хлынувшие слезы. – Прости...
-Тихо... молчи... не надо... – перебил ее молодой человек, поглаживая по спине и голове. – Не надо ничего говорить...
Его мягкие касания прогоняли все мысли о ее предательстве и боли, которую она причинила своему возлюбленному.
Да, она Любила его. Любила до безумия. Но что-то мешало ей оставаться с ним. Она уже много раз пыталась понять – что именно. Но никогда не могла признаться.
-Я люблю тебя... – вырвалось у нее.
-Я знаю... – не сумев скрыть бушующую в груди боль, ответил ее молодой человек. – Я тоже очень люблю тебя...
-И я боюсь тебя... – еле слышно прошептала она.
В этот раз молодой человек дрогнул.
-Я тоже себя боюсь. – попытался обратить в шутку он. Но глаза девушки были полны боли и слез, несмотря на его неловкую улыбку.
Девушка все так же корила себя за то, что делала снова и снова, причиняя ему боль. Она смотрела в его глаза и думала о том, как убивает его, раз за разом уходя прочь к другим мужчинам...
Она не простая стерва. Она – много хуже.
Она – Душегуб.