Удары мяча об асфальт

Ксения Бортова
Лучи солнца нежно окутали пространство золотистым сиянием. Тени удлинились и стали существовать отдельно от своих хозяев.  Слегка прохладный воздух освободился от тяжелого дня. Мимо меня пронеслась птица, я отчетливо услышал хлопот ее крыльев. Затем    улыбнувшись поприветствовал солнце, не смея взглянуть ему в глаза. В моем сердце разгорелся огонек тепла и любви. Весь мир стал подарком к моему Дню Рождения. Он был полон жизни! Началом моей новой жизни! взглянув вниз я увидел огромное зеленое футбольное поле, несколько баскетбольных площадок и радостных людей вылезших из своих надоевших домов к весеннему солнцу. Смех, крики, удары мяча об асфальт, грохот скейтов при заезде на железную площадку, все это слилось в приятную песню...
Я выбрал себе жертв, ими оказались ребята игравшие в баскетбол. Темно-вишневый асфальт, белые границы поля и пятеро парней, одетых так, словно у них спец форма — в синие джинсы и черные футболки. Понаблюдав за ними минут пять, я достал белый карандаш и стала думать, чего мне не хватает.

Взмах руки...
на асфальте белая полоса...

Еще один...
вторая... вот так я сотворил белого человечка, нарисованного на клочке безжизненной цивилизации.  Затем второго и между ними мяч. Он получился слегка корявым, ну я все-таки не художник, я — творец!
Ребята не обратили внимание на возникших из неоткуда нарисованных человечков.

Еще один взмах...
и человечки стали подниматься, опираясь тонкими ручками на асфальт. Первый поднял нарисованный мяч и бросил его в кольцо.
Только сейчас я обратил внимание на замерших парней, чьи лица были перекошены от страха и шока. Меня это немного позабавило …

Затем еще взмах...
человечки от прикосновения друг с другом начали множиться, умножаться, складываться, возводиться в степень и возникать из белой полосы, очертившей мир баскетболистов.  Теперь их количества достаточно чтобы поиграть в настоящий баскетбол. Они стали подхватывать на руки парней и забрасывать их в корзину. Я никогда в жизни не видел такой прекрасной игры.

Улыбнувшись, я поглубже вдохнул запах дыма вишневых сигарет, доносившийся из соседнего балкона и сладко закрыл глаза.

- Все-таки, жизнь прекрасна! - тихо сказал баскетбольный мяч, висевший в сетке на балконе.- и может быть, я дождусь того дня, когда мечты сбудутся.