Святая униформа, почти конец

Алекс Рейн Харитонофф
- Ну и что у вас случилось? – Хмурясь, спросил Торк.
Джулиан молча поддержал, он лег то всего час назад. Копался в Фердинандовых вещах. Думаю, что искал продолжение дневника. И думаю, что не нашел. Иначе бы не я, а он бы всех разбудил.
- Да ничего. Пэт, Натса?
- Чего? – Тоном как у Торка спросила Натса. Пэт промолчала.
- Приготовьте поесть… И посмотрите есть ли в этом доме чего-нибудь полезное и дорогое.
- А вы?
- А мы! Джулиан отсыпается, посмотрите – он уже спит! – Джулиан спал, и спал весьма причудливо. – Пэт, переверни старика в горизонтальное положение и уложи на кровать.
- Хорошо, но ты и Торк, что вы-то делать будете?
- Для начала приготовимся к обороне. Установим бомбы на задних воротах, пулемет возле входа на второй этаж.
- Какого еще входа?
- Ну этажа два, со второго виден первый и дверь. Заминируем лестницу, напротив двери пулемет… - Начал продумывать план я.
- А зачем?
- Фердинанд скоро явится, чувствую я это. Вот и не мешало бы подготовится.
Пэтти и Натса ушли. И я рухнул на кровать. От них на пол часа я точно избавился…
- Чего разлегся? – Прорычал Торк.
- Да так…
- Подъем! – Вскрикнул Торк и сдернул меня с кровати.
Ну вот. Пришлось вотворить в жизнь все, что я наплел. Как же спать хотелось…
Через час мы съели по куску подогретого мяса и задумались. Ничего не происходило. Абсолютно ничего! Пэт и Натса разбрелись по дому, Джулиан опять заснул, Торк и я остались у пулемета. Я на всякий случай приволок свою ракетницу.
И вот оно! Хрустнули разломанные ворота и я услышал как к дому кто-то подошел. Не один и весьма тяжелой походкой. Торк поднял пулемет и замер, я прицелился из ракетницы.
Дверь распахнулась, непонятная тень скользнула в дом. Загрохотал пулемет Торка. Только тогда я разглядел противника. Зеленое чудовище, трехметрового роста. Мутант, один из зараженных ФЕВом.
Зал внизу очень быстро наполнился зелеными громилами в черных кожанках, пулемет грохотал не переставая. Взорвалась ловушка на первой ступеньке. Убить не убила, но сбила с ног всех, кто был внизу. Вот тогда я выпустил ракету. Взрыв, зелено-кровавые ошметки нападавших. Дверь снесло начисто. В зал забегала новая масса врагов. И первые отрыли огонь. Синие плазменные заряды, очереди из короткоствольных автоматов полетели в то место где мы только что стояли. Но кто-то сдернул меня за ноги, я обернулся. Натса. Она сбила нас на землю, за что, я ей премного благодарен. Торк опять завел свой пулемет, что-то бормоча при стрельбе. Я выстрелил еще раз из ракетницы и сменил оружие на бластер. Некоторое время мы отстреливались от десятка мутантов, а может и больше. Мы пришли их бить, а не считать. Но становилось ясно, мы проигрываем.
Сзади раздался визг, заглушивший на пару секунд бой. Даже мутанты перестали стрелять, удивленно и неосмотрительно выглядывая из временных укрытий.
- ДЕВЯТЬ! – Громогласно объявило что-то.
- Помогите! – Отчаянно завизжала Пэт, держа в вытянутых руках… э-э-э… гранату, что ли?
- Что это? – Испуганно спросил Торк.
- Не знаю, я всего лишь крестик повернула.
- ВОСЕМЬ! – Продолжила отсчет «граната».
- Граната святого Антиоха! – Радостно сказал Джулиан, выглядывая из кабинета. – Ферди все-таки ее нашел!
- СЕМЬ!
- Ой, кто же ее включил-то? – Испуганно, не менее Торка, добавил Джул.
- Эй, наверху! – Хрипло позвал один из мутантов.
- Чего вам? – Храбро ответил я.
- Может, это, поговорим?
- О чем?
- ШЕСТЬ!
Джулиан подполз и сказал шепотом:
- Пора драпать. Все уходим! Кто-нибудь останьтесь и скиньте ее вниз. Думаю чуть спустя после «Два».
- ПЯТЬ!
- Уходите, я все зделаю! – Прошептал я.
Хорошо, что никого уговаривать не пришлось. Пэт сунула мне в руки гранату и исчезла вслед за остальными.
Косяк двери не выдержал и обвалился, закрывая мутантам проход. Кажется кого-то он там еще и придавил.
- ЧЕТЫРЕ!
- Перемирие! У нас всего лишь задание, дай нам уйти и никто тебя не тронет. Слово Найткина! – Прохрипел снизу все тот же голос.
Ага, сейчас. Размечтался!
- Я поднимаюсь.
- ТРИ!
Я выстрелил пару раз, и мутант опять спрятался.
- Ты же всех сейчас погубишь! Даже не в бою!
- ДВА!
Они попытались прорваться, двоих я застрелил. Мутанты отчаянно стреляли, уже понимая, что влипли. Ой, там два было?
- ОДИН!
Я бросил гранату вниз и побежал, изо всех сил. Словно горят пятки, в спину целятся работорговцы, и, так и не увиденные мной, винаминги несутся вслед.
Проскочил мимо кабинета, выбежал на боковую заднюю лестницу и тут…

Что-то шарахнуло - слабое описание… Что-то сильно шарахнуло, как атомная бомба! Меня выбросило из выхода на лестницу и впечатало в землю. Кто-то втащил меня в машину, и мы помчались, на максимальной скорости. То есть примерно миль тридцать в час.

- Найткины, говоришь…- Задумчиво сказал Джулиан.
- Именно.
- Я о них с детства не слышал. Говорят, что это мутанты, которые не потеряли разум при трансформации ФЕВом. Когда Повелителя, или Мастера, как его называли, не стало, Найткины собрали почти всех и ушли на север. Похоже они стали наемниками. И я кажется знаю, кто их нанял по наши души.
- Фердинанд?
- Он самый. У нас есть проблема похуже. Я вначале взял курс на Южный Бол. Но сейчас уже поздний вечер, если уже не ночь. Как бы не заплутать в горах…
- Может нам встретится какая-нибудь деревушка, заночевали бы там. – Сказала Натса.
- Да, пожалуй, стоит так и сделать.
- Ну тогда поехали! – Задорно решил единственный выспавшийся Джулиан и тронул машину вперед.
Деревушка и впрямь показалась. Мы проехали мимо ворот и встали на небольшой площадке.
- И где все? – Неуверенно спросила Пэт.
- ВСЕМ НЕ ДВИГАТЬСЯ! – Прокричал кто-то, жутко хрипя. Голос очень похож на того найткина, из поместья Фердинанда.
Я угадал, через секунду машину окружили мутанты и нас выволокли на землю. Обезоружили естественно.
- Где твое оружие девочка? – Спросил мутант у Пэт.
- Какое еще оружие!? Ей? Застрелите меня сразу, если планируете ей его дать! – Отчаянно пропыхтел Торк.
Я и Джулиан его поддержали мыканьями. Рот мне забили каким-то грязным, вонючим кляпом. Джулиану похоже тоже. Из своего положения я видел только найткина и Торка.
Нас протащили через деревушку, закинули в темную пещеру и закрыли вход. Просто завалили валуном. Я попробовал его сдвинуть, потом вместе с Торком. Никак.
Спустя четыре часа к нам подбросили еще одного человека.
- Кто-нибудь, подсветите! – Прошептал, зачем-то Джулиан.
Фонарей ни у кого не оказалось. Это плохо, подумал я. Форма, же светилась в темноте на военной базе! Она тут же вспыхнула радостным синим цветом. Опа! Ей еще и управлять можно!
- Это… - Джулиан заикнулся. – Это… Это Фердинанд Гизмо!!!
- Фердинанд, значит... - Злобно я сказал.
- Арройцы-ошибанцы. Браминье... Оуп! - Начал было Гизмо, но Торк придавил его к стене.
- Какого черта? - Придушивая негодяя, спросил Торк.
- Э-э-э... Чего?
- Я спросил, какого черта? Какого мы должны за тобой гоняться по всей пустоши?
- Не гоняйтесь, вас никто не заставляет.
- Где Святая униформа?
- Ха! Понятия не имею! - Расмеялся Гизмо.
Пэт достала какую-то металическую хреновину, сантиметров тридцать в длину.
- Вы же... Вы же не дадите ей...
- Еще как! - Хором мы ответили.
- Только не ее! Хотите я вам про клад мой расскажу... Или про записи Яна?
- Где. Святая. Униформа? - Тщательно выговаривая слова, переспросил Торк.
Фердинанд резко засуетился. Очень подозрительно засуетился.
- Пэт?
- Так ведь это... - Очень тихо сказал Фердинанд.
- Чего?
- Нет ее.
- Как нет? - Вырвалось у меня.
- Я ее сжег. В своем поместье, еще неделю назад. - В голосе Гизмо появилось ехидство.
- Тогда и поместье твое сгорело. - Спокойно сказал Джулиан.
- Не могло оно сгореть... Там камень сплошной... - Задумался Фердинанд.
- Граната с крестиком... - Джул направил его мысли дальше.
- Чего? Вы что ублюдки наделали? Вы взорвали гранату святого Антиоха у меня в поместье?
Я встрял в его крики:
- Между прочим, если бы ты не послал найткинов, то твое поместье бы сейчас бы мирно стояло и дальше.
- Там подвалы уцелели? - Испуганно спросил Фердинанд.
- Сомневаюсь... - Ответил Джулиан.
- Вот теперь у нас большие проблемы.
- У нас?
Фердинад посмотрел на меня, как на идиота и ответил:
- Да, нас! Вы только что уничтожили восемдесят тысяч золотом. Из них пятьдесят я должен найткинам... Что же вы наделали!?
- Мы? Мы этих найткинов впервые увидели! Ты их нанял, тебе и на раздачу! - Проорал Торк.
- Ладно. Я их нанял, чтобы вас либо заставили вернуться в Арройо и запугали до смерти. За пятьдесят тысяч!
- И что?
- Деньги, похоже, исчезли вместе с моим поместьем. Найткины сейчас раздумывают, как им получить свои деньги. Вот почему они меня схватили!
- С найткинами мы позже разберемся. А сейчас объясни, зачем было нужно похищать святую униформу, зачем было подсаживать Оттаро Вилл на наркоту, зачем этот фарс на военной базе.
- Да из мести! Похитил ее за то, что ваш предок убил Гизмо в Джанктауне. На городе торговцев я просто наварился деньгами, подло, с этим согласен. А раз вы оставили Арройо и за мной поперлись, я решил использовать вас в моих целях.
- А военная база?
- В этом и суть моей работы. Лет десять назад я нашел печатающий станок. У Лучано, который коллекционировал всякую дребедень. И я затеял внедрить печатные деньги, договорился с мафией, и почти все получилось. Печатающий модуль оказался сломаным, без возможности починки. И все десять лет я искал упоминания о печатных станках, и совсем недавно я прочел в одном из компьютеров Города Убежища о военной базе. Там было рассказано о печатном станке для секретных документов. Вот я и решил этим воспользоваться. К тому же вы откопали где-то «Эррор-униформу», которая была разработана в недрах этой базы. Я решил, что у вас есть шанс пройти там где не прошли люди Лучано. Вы там побывали?
- Да, мы немного её ограбили. Скажем оружия там теперь точно нет.
- А станок там был?
- Был… - Ответил Джул, перебив Торка.
- Там сверху модуль должен был быть, он цел? – Вспыхнул с надеждой Фердинанд.
- Боюсь, что именно этот модуль я и пересобачил в систему турели на нашей машине.
Фердинанд умолк. Округлил глаза, схватился за голову и сел в углу. Бормотал что-то себе под нос. Судя по звукам материл нас, лихо и отчаянно.
- Фердинанд, остался один вопрос.
- Какой к чертям еще вопрос? – Сердито ответил вопросом на вопрос мститель.
- Борзеет… - Прокомментировала Пэт.
Джул шикнул на нее и спросил:
- Где ты откопал гранату святого Антиоха? Насколько я помню, их всего было штуки три на всю Америку.
- У каких-то придурков. Назвали себя «Рыцари короля Артура». Ту, что вы взорвали я спер у них. А они в тот момент шли на поиски второй. Глупая в принципе история.
Натса наконец подала голос:
- Я все понимаю, но пора драпать отсюда. И драпать только вместе или оставив здесь труп этого…
Фердинанд конечно засранец, врун, но не убивать же его за это!
- Мир?
Фердинанд вздрогнул, но руку пожал:
- Мир.
- У кого что осталось из полезного?
Торк извлек на свет небольшую металлическую трубку. Угу, против мутанта трех метрового, вооруженного до зубов.
- Еще предложения? – Спросил я.
Натса достала из своей куртки пару патронов и однозарядный пистолет.
Пэт расстегнула свой рюкзак.
- Только вы не ругайтесь. Я так…
Через минуту мы насчитали одну динамитную бомбу, два пистолета, короткий десятимиллиметровый автомат, восемь гранат, три плазменные гранаты, два ножа, механический кастет и батарейки к нему, пару стимпаков, боевой комплект «психо» штук двадцать таблеток баффаута, яблоко, несколько мешков порошка Хакунина и баллон от огнемета. Как она таскала такой вес, да как она еще все это распихала в рюкзаке никто не въехал. Талант!
Джулиан установил бомбу на камне.
- Когда взорвем, у всех должны быть закрыты глаза, зажаты уши и открыт рот. По нам вжарит не слабо. Вопрос только, что делать будем, как освободимся?
- Прорываемся к машине, надеюсь, с ней они ничего не сделали. Там турель, запасной автомат под сиденьем с бронебойными. Еще ракетница под днищем привинчена. Ее я сам сорву. Главное добежать до оружия, а я думаю, кое-что нам поможет…
Я выложил свой незамысловатый план и улыбнулся, поглаживая синюю Эррор-униформу.
- По местам! – Скомандовал Джулиан.
Ему никто не ответил. Лично я спрятался за поворотом пещеры. Прижал к себе Пэт, закрыл глаза и распахнул рот. Представляю себе, как по идиотски мы выглядели.
Зашипел динамитный шнур. И тут оно бабахнуло. Впрочем, сам взрыв я слышал пару мгновений, потом я вообще ничего не слышал. Еле шевеля ногами, заковылял к выходу. Столкнулся по пути с Торком, и мы вдвоем вылезли через проем.
Самоубийственная глупость, будь там хоть один охранник. На этом наше бегство бы закончилось. Тем не менее, никого не было, нас отказывались воспринимать как силу. Мы осторожно спустились по единственной тропинке в деревню. Остановились метрах в тридцати от остатков забора, разглядывая творившееся безобразие.
Наша машина гордо ржавела в центре деревушки, вокруг стояли ветхие домики. Задние двери машины были распахнуты настежь, наше вооружение лежало горкой возле водительской двери.
Зато вокруг, живописно расположившись среди пустых бутылок, прочего мусора и блевотины, дрыхли найткины. Шмон от супермутантов стоял такой, что я начал хмелеть только подышав. Да еще и запах присутствовал, как в отхожем месте в праздничный день.
Джулиан нацарапал на песке: «Они выпили наше топливо!»
Я нагнулся и написал: «Бензин что-ли?»
Старик посмотрел на меня, как на ребенка неразумного и дописал: «Водку!»
Эти кретины выпили водку с примесью масла? О духи предков!
Тут кто-то из мутантов пошевелился, и над деревней пронеслось громоподобное: «Трах!» Свежеобделаный мутант даже не проснулся.
Вдруг, откуда-то сверху по нам открыли огонь. Я заметил то не сразу, после взрыва в голове шумели ветра, слышался отдаленный гул, да и все.
А вот когда по песку пробежалась дорожка свинцового дождя, вот тогда я схватил Пэт и повалился за небольшой заборчик, судорожно пытаясь определить, откуда стреляют. Торк и Натса спрятались за углом ближайшего дома. Их я как раз прекрасно видел. Торк изображал из себя укуренного Хакунина во время ритуальной пляски. То есть пытался мимикой и жестами объяснить супруге, что он сейчас выйдет и всем покажет. Натса же вцепилась в него двумя руками, и только мимикой изображала, что она сама ему сейчас так покажет…
Я задрал голову и, наконец, понял, кто в нас стрелял. Мутанты хоть и напились, но охранника на вышке оставить не забыли. Интересно только как он нас раньше не заметил. Бессовестно дрых, наверное. Как же от него избавиться? Из пистолета, каким и радскорпиона не сразу убъешь, да еще под таким углом точно не получится.
Я с сомнением достал гранату. Скорее всего, соскочит, а если не соскочит, найткин нам ее на голову скинет. Тут то я и заметил мешочек с целебным порошком в руке у Пэтти. Это была гениальная идея…
Мутант на секунду остановил огонь, видимо с удивлением рассматривал прилетевший подарок от меня. Взрывом вышку разнесло на составляющие. Причем составляющие упали на пьяных вдрызг супермутантов внизу. Проснулись все. А мутант умудрился звездануться сверху прямо на Натсу. Торк начал его избивать, несмотря на втрое превосходившего его противника, и по силе, и по весу.
Конец драки я не досматривал, вскочил и рванул к машине, к своему любимому тромбону. К ракетнице то есть. Пока бежал, заметил, что найткины, матерясь, вылезают из-под обломков. Похоже, нас будут бить. Сильно. Невзирая за пол, возраст и заслуги.
Я перепрыгнул через какого-то мутанта и оказался возле машины. Ракетница была там же, где я ее и привязал еще в нескольких милях от поместья Фердинанда. Я начал вытаскивать ее из креплений, как чья-то потная рука схватила меня за ногу. Причем очень широкая рука, от щиколотки и до колена схватила. Рывок и я повис в воздухе, руками держась за ракетницу. Мутант, со всех пьяных мутантских сил тянул за ногу. Мне даже на миг показалось, что нога таки достанется ему. Но крепления подались, будучи обладателем ракетницы, я грохнулся на песок и поехал к найткину в объятья.
Вот тогда и произошла одна из самых дурацких драк в наших приключениях. Пьяный вдрабадан мутант против арройца в синей униформе, с надписью «Error» на спине. Из оружия были неловкие лапы мутанта и ракетница, которой я его по голове гвоздячил. Но сильнейшего из нас мы так и не нашли. Короткая автоматная очередь рассудила. Я посмотрел вверх, это Фердинанд добрался до оружия и выручил. Джулиан прислонился к борту машины, сжимая в руках маузер. Торк грозно вскинул пулемет, Натса сбоку прилаживала поудобнее свой чудный автомат. Мутанты кое-как поднялись и подбирались поближе, целясь в нас из тяжелого вооружения. Вот теперь ситуация переходила из состояния «нехорошее» в «Брамине дерьмо». Кого-нибудь да грохнут в этой переделке. Я оглянулся вокруг, а где же Пэт?
Стоило мне только задуматься, как сверху пронеслась первый луч. Турель, дала первый сокрушительный выстрел. И через мгновенье мутанты оказались в положении «Браминье дерьмо было еще ничего» . Турель, вообще медлительное оружие, стреляло со скоротью среднего автомата. Как же у нее система должна нагреваться-то! Интересно, что Джул там нахимичил?
Я понял что начинаю слышать, и как раз расслышал перекрикивания стариков:
-…Джул, ты туда сколько патронов напихал, механик хренов?
- Тысяча триста, потом линзы, скорее всего лопнут от перегрева. Больше не рискнул.
- Маразматик старый, зачем так много?
- Да мало ли… - Джул впрочем, нисколько не обиделся на Фердинада и с любопытством разглядывал избиение младенцев.
Да… Когда Пэт воюет.. Это похуже разъяренного геккона с гаусс-пулеметом. Мы уселись вдоль борта машины. Сверху, несмотря на то, что мутанты уже минуты три как мертвы были, неистовала Пэтти. Деревня превращалась в руины под боевые кличи моей жены.
Огонь, наконец, прекратился и Пэт спрыгнула вниз. Присела рядом и обняла меня, тихая и умиротворенная. Буду знать, как ее успокаивать. Пушку покруче, врагов штук тридцать и ненужный городок для боевых действий.
- Эй! Тут одна проблемка есть… - Позвал Торк.
Я встал и подошел к нему. Торк стоял у трупа мутанта, того, с вышки.
- Что?
- Что будем с этим обкуренным делать?
Ух! Так он живой… Когда он обкуриться то успел? На вышке он вполне нормальный был…
- Граната в мешке… - Пояснил Торк.
А, тогда понятно… Что было, когда мы запасы Хакунина подожгли…
- Свяжем, забросим в багажник. Кстати еще оружие надо пособирать. Если уцелело…
Мы загрузили тело, пару уцелевших пушек и поехали прочь, из этого негостиприимного места. Впереди нас ждала сделка с Паулем и дом.

До Южного Бола мы доехали часа за полтора. За рулем сидел Торк, Джулиан устроился в фургоне, потеснив пленного найткина. Мы проехали мимо ворот, чуть не задавили какую-то проститутку и остановились на заднем дворе ресторана Пауля.

Пауль, завидев нас в окно, лично спустился вниз.
- Здравствуйте друзья мои, как ваши поиски?
- И тебе день добрый. Удачно. Привезли тебе кое-что…
Из машины вылезли Джулиан и Фердинанд. У Пауля отвисла челюсть.
- Здравствуй Пауль. Смотрю ты теперь за главного? – Спокойно поздоровался Фердинанд Гизмо.
- И вам хорошего дня… - В растерянности ответил Пауль, но тут же собрался. – Что за дела привели вас ко мне?
- Да так… Я помню у Лучано пылился электро-двигатель на атомных батарейках. А у нас новая партия оружия.
- Оружие куплю, но двигатель не отдам. Это он раньше пылился…
Но в голосе Пауля прозвучало сомнение, что для любого торговца как у Хакунина на порошок. В смысле вцепится со страшной силой. Джул и Фердинанд были истинными Хакунинами в этом плане. Через минут двадцать ругательств, криков, нескольких тумаков Пауль уже почти плакал, но двигатель не хотел отдавать ни в какую. Хорошо хоть от оружия мы избавились.
- Пауль? – Начал я.
- Чего? – Подозрительно и раздраженно спросил он.
- А на другую интересную хреновину не обменяешь?
- На какую? – Заинтересовался мафиози.
Я молча открыл дверцу фургона. Перед нами валялась связанная зеленая туша.
Пауль присвистнул.
- Конечно работать он на тебя не будет скорее всего, но может и согласится. А даже если не согласиться, держать в плену супермутанта довольно авторитетно.
- Беру… - Выдохнул Пауль.

Мы затарились водкой и маслом. Попрощались с мафией и покинули город, опять чуть не задавив проститутку. По моему, туже самую. Мы поехали напрямик в Арройо, никуда не заезжая. Первую ночь провели возле озера. Помня о том, как там растворился пустынный орел Торка, от воды держались подальше. На следующую ночь мы заночевали возле Клэмата. В городе, похоже, что-то заново отстраивали, но спиртным, горелым и почему-то порошком шамана там воняло хуже, чем от нажравшихся найткинов. Пролетел еще один день и вечером мы подъехали к Арройо.

На этот раз нас заметили издалека. Суетливо сворачивали палатки, носились как гекконы на пожаре. Помнили… И боялись.
Нам даже не дали перейти мост. Прибежал вождь, страшно ругнулся и спросил:
- Первое: Форму нашли?
Из кузова вылез Гизмо и, под удивленным взором вождя начал:
- В этом и цель моего приезда, я хотел извиниться…
- Что ты с ней сделал, вор? – Хладнокровно спросил вождь.
- Я ее сжег из мести.
- Почему он еще жив? – Повернулся вождь к нам.
- Мы взорвали его поместье. Это такой большой каменный дом… - Начал, было, я.
- Не учи меня жить. Черт с ней, с этой формой. Все равно в пещере целый склад нашелся. Натса, дочь моя, ты нашла тринадцатое убежище?
- Нет пап, я…
- Черт с ним тоже! У нас проблемы поважнее. Хакунин пропал. Прихватил все деньги племени, напоил до беспамятства весь Клэмат. Потом своей травкой поджег город и свалил куда-то к морю. Я думаю он прячется в своей тайной пещерке, в пятнадцати милях отсюда. Дай пип-бой. – Вождь отметил новую точку на карте.- Вот где-то здесь. Идите и приведите его. Старейшина за главную. А я сам отправляюсь на поиски убежища. Все, все свободны. А я пошел собираться.
Вождь развернулся и ушел. Наста молча кивнула нам и бросилась вслед за ним. Я сел в машину. Пэт поцеловала меня и тоже убежала.

/// Сергей, помните мы хотели про линю вождя развить, типо он в Брокен Хиллз говнокопом устроился?//


- Довели мы его. – Задумчиво сказал Торк, пристраиваясь рядом. – И вправду свалит.
- Это его право. Право каждого арройца. – Задумчиво сказал я.
Вернем Хакунина домой, Джул с Гизмо уедут. И что я делать буду дома? Гекконов разводить? Тем более, что с браминами точно со скуки помру. Да и Пэт, она захочет остаться здесь? Сильно сомневаюсь. Тем более после того, что она тут в прошлый раз устроила.
Мы проехали миль десять, когда скалы превратили тропу в крохотную тропку, где и человек не всегда протиснется. Мы поспорили немного насчет того, то делать. Джулиан все решил коротким утверждением:
- Вы с Торком идите за Хакунином, а мы вас в машине подождем. Старческие ноги не чета вашим молодым.
Мы прихватили оружие полегче, и пошли пешком. Когда я обернулся, напоследок, у Джула в глазах блеснули слезы. «Ветром, наверное, надуло» - решил я и побежал за Торком, который успел порядочно отойти.
Мы прошли довольно далеко. Я все гадал, что теперь станет с Арройо. Вдруг Торк резко остановился, да так, что я не успел остановиться. Я сбил Торка с ног, и мы скатились с холма.
Прямо к стае гекконов. Я выхватил автомат и замер, с широко раскрытым ртом.
Штук десять гекконов изображали из себя караван. Несколько тащили на себе связки хвороста. Двое бегали вокруг и подгоняли палочками. И глаза у всех такие грустные-грустные. Словно Геккон не злобный зверь, а барсук из сказок. Гекконы прошли мимо, оставив нас с Торком на тропинке.
- Караван гекконов. – Прошептал зачарованно Торк.
- Пошли за ними, посмотрим, куда они идут. Тем более, что пещера шамана где-то в той стороне.
Мы пошли по тропинке, и как только обошли поворот, были ошарашены еще более странной картиной.
Возле небольшого костра сидел зеленовато-синий Хакунин. Гекконы рядом устанавливали какую-то конструкцию. Они поставили подпорки, привязали одного геккона к палке и водрузили над костром. Я шумно выдохнул и сказал:
- Ну это уже слишком!
Мы разогнали гекконов-суицидников и, взяв под локти шамана, пошли обратно к машине.
- Вы мне презервативы привезли? – Промямлил Хакунин.
- Взяли, не беспокойся. Что ты с гекконами сделал?
- Не успел. Жаркое по Хогбенски должно было получиться. Знаете как жрать охота?
- Какого черта ты пропил деньги которые я племени подарил?
- Ну, я же тоже часть племени… - Начал оправдываться шаман, но уснул.

Мы вернулись к месту где расстались с Джулом и Гизмо . Машины не было. Лишь горка нашего оружия, бронекостюмов и личные вещи. Денег тоже не было. Смылись паразиты старые!
Под сиянием луны мы тащились в город.
- Торк… - Тихо сказал я.
- Чего? – Пропыхтел Торк.
- Я уезжаю из Арройо.
- Я догадывался. Духи не оставят тебя в беде. Заходи иногда домой! Только…
- Чего?
- Помоги дотащить этого наркомана! – В притворяемом отчаянии крикнул Торк.
Мы рассмеялись и пошли дальше.