Я и жеребец...

Анютачка
Я переехала в деревню в близи Пскова и завела себе коня. Я жила с родителями на хуторе и выводила коня в дальней угол поля. Однаждый я вела моего жеребца на выгул, было жаркое лето и почемуто у него выезжала пися. Я не на шутку возбудилась! Я с испугом дотронулась до его письке, она стала вылезать и рости. Я так захотела коня что как только мы дошли мои трусики упали на траву а юбка задралась на верх и я начала ласкать себя и моего жеребца, он начал фыркать и муркать это завило меня до придела. Я нагнулась чтобы снять сапоги и получилось что его хозяйство оказались на одном уровне с моей писей, он не долго думая както интересно, сделал шаг и вставил в меня свой внушительный член. С начало я испугалась и даже думала начать кричать, но  пару движений как мне сразу понравилось и я начала стонать от удовольствия! Ааааа! Мммм! Оооода! Разлевалось песней по полю. Я кончала раз за разом, дергаясь на его члене как на шесте. Конь не мог больше терпеть и начал кончать в меня, как в шлюху, сперма текла по моим наган и капала на траву. От этого я кончила и упала на траву от усталости и билась в экстазе от пережитого... Это стало нашей тайной! Мы начали делать это каждый день а иногда и несколько раз на дню...