Добрые руки

Мелменель
Я – мама.
Вспоминаю интерпретацию свей  годичной карты, выпадающей   на время родов: "нож и потеря  крови". Но страшно не это. Исход.

И вот ,  время пришло, немного опережая  назначенное и ожидаемое  врачами. Внезапно, под утро отошли околоплодные воды.
Хорошо, что на свободной от автопотока улице нашёлся , по такому экстренному  случаю,  добрый водила, согласившийся доставить нас в больницу со счастливой цифрой 7. Хорошо, что не было очередей, формальной  волокиты и всех тех ужасов, о которых пришлось поневоле наслушаться от  бывалых в этом деле подруг. Всё хорошо, но чего-то не хватает. Что-то не так. Ах да, теперь понимаю, встречаясь растерянным взглядом с откуда ни возьмись просунувшейся  в дверь приёмного отделения и не проспавшейся после вчерашнего гульбища (э..как бы это назвать получше?) мордой лица  отца моего ребёнка, задокументированного законной    печатью в паспорте и числившегося моим мужем.
Да, мы однофамильцы теперь. «Свезло»..
«Уйди, не надо…это кощунство. Нехорошо так , с  такой-то мордой. Это же Таинство, понимаешь? Рождение живой  души!...вот-вот, с минуты на минуту.» Это я про себя, не вслух.  Прогнала. Услышал.

Я попала  к добрым людям, в добрые руки. Поэтому с восхищением и благодарностью  следила за каждым их движением. Руки связаны с душой? С умом – да. Это я помнила.
Главное -  не бояться. А я и не боюсь. Я спокойна. Но что-то , а вернее как-то не так, как должно. Я внимательно разглядываю своих спутниц по палате, в то время, как виновники моего невольного торжества, обрывают телефонный провод в Родовом отделение   с неуместными требованиями к другим : «сделайте! вы должны! спасите их!»
Я этого не слышу. Тишина. Боже мой,  какая благоговейная Тишина в ожидании нового Мира. Теперь всё  изменится , и больше никогда не будет, как было.
Мне не больно. Это приказ! Я умею приказывать))) И не хныкать тут. Другие, вон, не хнычут.
 Белая, ангельская чистота. Что же люди-то наговаривают зря?
Это не больница. Это – храм!  Здесь не может быть иначе, ведь число семь божественно всем!
Мой доктор. Никогда не  встречала лица мужского пола с такими благородными чертами.
Бог отметил своею кистью его достоинства штрихи.  В них – Лик. и Человечность
И все здесь божественны. И сёстры, и санитарки, и даже нарядные больничные рубашки для рожениц. Праздник!
А мне, чтобы хоть как-то  оправдаться , извиниться за случившееся,  говорили «это мы звонили…» Глупости! Различие платного отделения от бесплатного только в послеродовых  палатах. Но не в качестве  ведении родов и ухода  после.
Плати не плати,  добросовестность  и милосердие не купишь, не стребуешь, как и любви и зрелой ответственности, если их не воспитали в тебе или ты не взрастил сам
Меняют, всё время меняют рубашечки, чтобы мы были красавицами. Постепенно  меняются и лица. Одних доброжелательно провожают в  родильную, других , сопровождая,  приводят. Ко всем внимание. Я уже устала от вопросов. Сколько подробностей. Зачем столько ? Вот, выяснилось, что у нашего доктора, Андрея Львовича Горбунова, своих трое детишек. Это интереснее, чем про анализы)))
Санитарка говорит «Повезло вам, что его дежурство, к Андрею Львовичу все просятся. И артистки тоже». И давай перечислять….
Рассказывает, что любит детей. Ой, как мне надо сейчас слушать про это , как ни про что на свете. Любит. Видно. Любит Жизнь, людей. Очень аккуратный, чуткий, с добрым чувством юмора. Разве что не целовал и не обнимал. Не положено)))
Чего не скажешь о добром слове. Оно здесь не лишнее и на всех , кто не обделён сердцем, хватает.
Никогда! Никогда не забуду моего доктора.
Рядом со мной сердечная больная. С ней дежурит  специальная бригада.
Свезло. Точно – свезло!
Так, за наблюдениями и выбалтыванием анамнеза уговорили  полдня. А мне всё не больно и ещё тише на душе и отрешённее. Вне меня  радость внешнего мира  и добрые , накатывающиеся,  воспоминания. детства  Но, как Бог не старайся, всё это в прошлом . Я – не живая. Как же неживому  родить живое?
 И Доктор так старался, но не получается. Природу не обманешь.  Не готова.
 Но ведь воды сошли!.. Подумай о последствиях ! Я думаю, я стараюсь, но не могу. .родиться заново.
Экстренное  решение – под «нож»  А по мне хоть под танк. Говорю же! Неужели не слышно? Я уже не живая со вчерашнего дня. Так  приготовили, проводили, с «благословением».. Понимаете, доктор и сам господь Бог, вы что оглохли?  мы не нужны!
Только …в руци Твои , Господи…


Услышал! Взял на руки и перенёс.«Красавица моя»
Доктор, но я же  не красивая и пузатая.
Премедикация… Командует. А сам не отпускает руки. Тепло.  Это – Жизнь!
 И тут, когда  потребовалось  обратное,  я наконец  проснулась.: «Мне нужно  точное время рождения,  точное…пожалуйста ….я – астро…»

--

Кто родной по-настоящему, а кто далёкий? Вещает Время.

--

Настало время Ангелов, когда я увидела их во всей  истинной красоте и сиянии Добра.
Но, спросите   меня, как они выглядят, и я отвечу, как Свет. Как бесконечный Свет и обволакивающее Тепло.
Разумеется, я осознаю, последствия наркоза, но никто  меня не переубедит в том, что я видела Ангелов. И среди них только одного в белом халате. Я не сразу догадалась, что этот лысый)) добряк анестезиолог. И как только прозрела окончательно, сразу ощутила резкую боль и  пронзительный холод. Ба! Да я вся голенькая!. И в палате никого.
Тревога, тревога! Хочу спросить «как мой сынок?», а губы не шевелятся. «Где он? где мой ребёнок?»
«Хорошая у вас дочурка, симпатичная» - подмигивает мне лысый.
«Что? Какая ещё дочурка??? Обокрали! Как в мексиканском сериале…Вы что   совсем спятили? У меня мальчик! Мальчик на ультразвуке…» И опять улетела, и не приходила в себя, пока всё не стало на свои места. Пока не пришёл мой доктор.

«Всё  прекрасно! Такой мальчишка красивый получился. Муж будет на руках носить»
«Кого?Меня?... Вот так-то, лысый, я же говорила, что у меня мальчик»

- Андрей Львович, а ко мне кто –нибудь  приходил? ( пытаюсь сориентироваться во времени, когда это могло быть)
- Приходили, смотрели врачи, делали уколы. Всё идёт по плану, как и должно, чтобы не было осложнений.
- А когда я увижу ребёнка?
- Как только переведут из реанимации.

-???
Тревога, тревога! …но я опять  улетаю….

Мой доктор, которому я выпала на его дежурство, и в обязанности которого не входили заботы по послеродовому уходу ,  выхаживал меня и других своих подопечных, наведываясь к нам  все 11 последующих  дней. И из ложечки поил, и рубашечки менял, и учил дышать и ходить, держась за стенку, приговаривая: «красавица моя, движение – это жизнь»

На бирочке у сына я заметила округлённое значение времени было исправлено на точное. Это тоже сделал мой доктор, Андрей Львович Горбунов, ныне, как сказывают, заведующий Родильным домом № 7