Как терять пульс

Катрин Вэйл
- Братик...братик, зачем?... - Ты сидел на полу рядом с моим дрожащим телом, бережно поглаживая по волосам.
- Ты плачешь...почему? - Из последних сил я держусь и не закрываю глаза, смотря как по твоим щекам текут слезы. Какой же я дурак. Зачем я пичкаю себя этой гадостью.
- Просто...ничего, просто грустно, братик... - Через силу ты улыбаешься и проводишь ладонью по по прохладной бледной щеке. Лаская кожу на бездвижном теле, ты смотришь в мои лаза с огромными расширившимися от наркоты зрачками. - ты только не закрывай глаза, хорошо?
- почему то так хочется спать... - лишь немного прикрыв глаза я чувствую как сильно ты трясешь меня за плечи.
 - Нет! НЕТ, ДОМИНИ!...прошу тебя, не закрывай глазки, хорошо? прошу..
- но...
- Пожалуйста, потерпи еще немного, малыш. Еще совсем немного
- Хорошо, братик...
Я буду держаться лишь ради тебя, пока чувствую прикосновения твоих рук и губ на своем парализованном теле.
А потом приехала скорая, забирая меня на носилки к машине аварийной помощи. Правда, к тому моменту как меня привезли в диспансер, сон уже преодолел силу моей воли. И я лишь слышал твои крики рядом и в последний раз почувствовал на щеке влажные капли твоих слез...