Любимый Гена

Алиса Шаповалова
      Мы, - четыре подружки, - сидим на летней площадке в нашей кафешке.
      Кто думает, что молодые и симпатичные девчонки по выходным способны болтать только на тему секса в большом городе или пересказывать друг другу мелкие впечатления за неделю, пусть так думает себе дальше. Мы сегодня говорим на тему медицины. Медицины будущего. Ну, в самом деле, если человеческий организм обладает способностями регенерации и самоисцеления, то дело каждого доктора только слегка направлять волю и ум пациента в желаемую для самого пациента сторону, и больше ни-че-го!
      Я взахлеб рассуждаю, как может выглядеть врачебная практика по всяким болезням и прихожу к знаменательному выводу, что все больницы нужно превратить в «концентрационные лагеря», - то есть, в лагеря для обучения концентрации внимания. Где все «заболевшие» по своим палатам концентрировались бы на соответствующих здоровых органах! Девчонки восторженно слушают мое выступление и вставляют всякие предложения по интерьеру палат в «наших лагерях», всяким учебным приспособлениям и публикациям идеи. Динка молчит, но, дождавшись очередной паузы, вдруг шутливо-грозно вопрошает меня: «Славу хочешь?».   
      Мой поток словоизвержения резко тормозится и передо мной проносятся яркие картины палат с кроватями и учебные классы, заполненные людьми в белых халатах, какие-то трибуны, освещенные театральные сцены, заваленные цветами, конференц-залы с улыбающимися лицами... А на каждой из картин прямо по центру проштампован мой облик с поднятой над головой указующей ручкой.
      Я счастливо смеюсь, остро ощущая, что в этот момент вытворяет мое воображение и даю ей отзыв, заодно развлекаясь изображением на публику виноватого оправдывания: - «Ну, что ты, дорогая!? Ты же знаешь, что я Гену люблю?!».
     «Слава», о котором здесь, якобы, идет речь – это обыкновенное человеческое желание славы. Таким паролем мы с Динкой уже пару недель напоминаем друг другу не зарываться в фантазиях и в иллюзиях о чьем-либо признании. И помнить, что для Духа, - этого божественного Гения, - а по-свойски, «любимого Гены», существует только один момент «здесь и сейчас». В котором он свободен играть со всем и всеми, как ему за-благо-рассудится! Ну, и заодно, наш маленький диалог создает чудную возможность повеселиться над реакциями непосвященных в каламбур.
     Вот и сейчас, Иринка с удивлением уставилась на нас своими фотомодельными глазами: - «Гену? Кто это? Алиска, ты влюбилась, что ли?».
- «О, да!» - мой голос вибрирует загадочно и удовлетворенно.
- «А он её как любит! - продолжает интригу Динка, - сама не видишь, что ли, как ее колбасит?».
     Жанка хохочет. Так же мы разыграли ее неделю назад, а сейчас она откровенно наслаждается вместе с нами причастностью к скрытому смыслу, который густо течет сквозь нас вместе с золотыми лучами через листву тополей, вместе с легкомысленными полуденными минутами, вместе с синхронными движениями рук и глаз, чашек и ложек, которые сегодня кто-то почему-то объединил в пространстве.