Г. Э. К. или жизнь потерявшая равновесие...

Винсент-Вега
               
      

    Плачь  ребенка не  беспокоит меня, хотя, лучше бы он умер! Не так доставал бы!
    Черт! Грязи под ногами, не меньше чем в моей душе! Опять этот плачь! Приткнет его, кто - нибудь  или нет, наконец!
    Какие - то тухлые дома кругом, облезлые, покрытые гнилью.
    Да! Старушка-Европа – от крестовых походов, до Глобального Экономического Кризиса! Потомки Крестоносцев вышли на улицу, на митинги, демонстрации, забастовки…
   Конечно наивно… Но…
   Потомки Викингов жгут церкви, а Европейцы в Новом Свете уже, почти черные…
   И я, смотря на эти разрушающие новостройки, пытаюсь вспомнить, сколько цивилизаций пришли к закату?
   Нет, ни у кого денег, чтобы убрать Грязь под ногами! Они все говорят, говорят: Слова, слова, слова… Я убью Тебя Слово! Я хочу заставить думать, а не говорить!
   Вот так всю жизнь ищешь Настоящего Человека, только появится кто -то похожий, как сразу, отворот поворот: « Ой! Уйди! Что-то ты мрачный какой-то!»
    На себя бы посмотрели! Носятся с этим Глобальным Экономическим Кризисом, как петухом клюнутые! А в душе – непогашенный кредит и пустота…
   Мы вместе! Но каждый пусть решает свои проблемы сам. Меня тошнит от людей!
   Голодный, без выпивки, дешевые сигареты – это реальность, вне зависимости существует этот Кризис у кого-то или нет!
   Во времена всех кризисов, всегда появляется Чудовище – это Я! Чудовище ждущее столкновение тектонических плит, смещения полюсов, раскаления  ядра Планеты, Сверхновое Солнце,  Сверхмассивную Черную дыру, Тепловую смерть Вселенной, Большого Хлопка!
   Все мы время от времени проигрываем! Тут уж никуда, не денешься! А знаешь, как приятно ежедневно проигрывать войну с Алкоголизмом?!
    Сладкий поцелуй, «зеленого змия», что еще нужно для счастья? Даже ребенок перестает плакать!
  Когда я вновь пустился в «Поиски Утраченного Времени», то нашел одни потери! Это внесло в мою жизнь, отчаяние и Хаос!
   Ох,  сколько  людей пытались сделать из меня «нормального человека», но процесс социализации увел меня далеко вглубь себя. Но я пробудился, когда все пошло  наперекосяк.
   И теперь, я часть Глобального Экономического Кризиса….
   Толстосумы  волнуются, я волнуюсь за них – им же вредно переживать – они могут наломать много дров! А если баррель упадет или котировки на фондовых биржах = Алкоголь и Сигареты подорожают!!! Что тогда? Зачем жить?
   Как- то я сидел дома и ждал Апокалипсис, но, не дождавшись, вышел в магазин… Ба! Сигареты на полтора рубля подорожали! Это уже никуда не годится! Это значит, что нищие на улице будут требовать больше денег!
   В начале  Глобализировались, потом Глобальный Экономический Кризис (Г.Э.К.)
  А мой кысуля – Барсятина, он то не знает об этом ( мне стыдно рассказывать ему об этом).
   Когда, я, набираю в магазине кучу бутылок пива и кошачий корм – я уверен, продавщица думает, что я им закусываю! Я не могу объяснить  Барсятине:  «Слушай! Твой хозяин опять набрал пива, а на оставшиеся деньги тебе маленькую баночку, потому что помимо ГЭК существует и Личный кризис, но я тебя люблю, но жизнь такая гадкая штука (ГЭК), ну ты меня понимаешь, ты, же меня знаешь! (Кто твои горшки выносит и кормит тебя!) Так, что не поминай лихом»
   Просто я скрываю от  Барсятины, что он тоже часть ГЭК.
   И вот, я иду по этим скользким улицам с чешуйчатыми стенами…. Опять все возвращается Я, един с мировым Хаосом! Никто не замечает, что время ускорило свой ход! Не проходит и пятнадцати минут, как часы  бьют – прошел час.
    Путешествуя вокруг Себя, сквозь бесполезных людей! « А ты, знаешь, колбаса на два рубля подорожала! Ужас!»
   Я кривой дорогой добираюсь по прямому пути – чтобы убить в себе ГЭК!
   Бомж на остановке счастлив, сегодня я дал ему денег, на три рубля больше!
  Я пытался убить в себе ГЭК, но телевизор и газеты…  А Ты знаешь, сколько народу Уволено?!
  Но у меня уже есть абонемент в желтые стены и мягкие комнаты… Но поцелуй Зеленого Змия, дороже всех! «Великая Депрессия» – а вы, знаете, что такое «Личная Депрессия»? Никого не осталось вокруг меня, но ласки Зеленого Змия заменяют все!
   Люди разоружены и расстроены, люди вооружены и настроены…
   А время ускоряет свой ход…  А вы думали, что произошли от динозавров и вам все можно?
   Великий Зеленый Змий, Культы новых богов!? Вы думаете, есть бог гламура  и  бог шоу-бизнеса?! Ничтожество! Вы смешны не потому, что вы смешны, но потому, что примитивны – как клопы и тараканы!
    Я Чудовище – Абсолютное Зло! Абсолютная – Чернота! Нет Ничего – хуже денег!
И эти грязные затрепанные улицы тащатся за Мной. Они увидели Человека! Но после пробуждения Дьявола, время еще ускоряет свой ход! Они видят лишь крупицы, они не видят Всего!
   Возникающий новый «основной вопрос философии»: что первично – ГЭК или Личный Кризис?!
   В  моей башни из слоновой кости, все покрыто туманом. Аристотель говорит мне:  «Что частная собственность – основа Всего!», а Платон стремится к общему благу для всех!
А Я стремлюсь к своему благу, без общего и частной собственности! Государство, хочет проглотить меня. Олигархи теряют какие-то деньги, что я даже не могу представить: сколько бутылок пива, можно на них купить? Мы истребляем животных, а ведь, у них, нет ГЭК! Это мы сделали их частью ГЭК!
    А я хочу Зла! А ты, сколько продал вещей, чтобы противостоять ГЭК? Все попродавали, осталось,  только душу.
   «Прозрачная экономика» – повергает в состояние культурного шока! Я опять не понимаю, можно купить пива: на самый скромный доход (официальный) не считая вкладов и других областей.
     Только официально от занимаемой должности, средний чиновник получает больше 160 тысяч рублей в месяц – я затрудняюсь перевести эту сумму в пивной-бомжпакетовый эквивалент.
   Причем, 160 тыс. рублей, это, так , минимум – на содержание портков….
   И тут ГЭК крадется ко мне, решая, что у меня отобрать. Я бы продал Кота, но он, единственный Человек, который меня понимает!
  Абсурд – Картина Мира!
 Нет, ну как-то непонятно, Умные люди, постоянно заседают и решают… в итоге, наверно, свои проблемы…
   Вот ГЭК, уже взломал домофон и стучит в дверь…
   А мы с Барсятиной решаем, что продавать: утюг или книги, пианино или диски! ГЭК – гарантирует – избавит от «Лишних вещей»! Мои знакомые музыканты уже продали свои музыкальные инструменты!
    Бутылки сдавать, как в пятнадцатилетней давности – так пропивается больше! Надо организовать прием любой алко - тары и пустых пачек сигарет!
  Абсурд – Картина Мира!
   ГЭК, вообще, очень настойчив! И вот мы собрались – что нужно продавать, в первую очередь… Хотя «прозрачность экономики», показывает, у кого, есть что продать…
   Ну, ГЭК приходит и Требует, ну как, ему отказать? В соответствии, с какой-то там грамматикой: количество алкоголя - сигарет –  неисчисляемое понятие, а количество проданных вещей – исчисляемое!
   А ты знаешь, что те, кто больше всего суетятся по поводу ГЭК – теряют исчисляемое количество неисчесляемого!
А у нас в ломбарде, в букинистическом магазине ГЭК – диктует свои понятия!
   И тут ГЭК пытается подойти ко мне, и спрашивает: « Ты готов?» А я говорю:   «Извини, не знаю, так как последние две недели провел в больнице за попытку самоубийства. Но я отдаю должное; и там я ощутил твое влияние великий ГЭК!»
   ГЭК, вообще, не склонен к  саморефлексии… И «прозрачная экономика», просто рубит сук, на котором сидишь. Нет, я, всегда считал, что все лучшее достается глупым и не нужным людям, но ГЭК, затягивает петлю на шее…
   ГЭК – ты как своего рода самостоятельное существо, мог бы быть более гуманным. В конце концов, на долгожданные объятия и поцелуй «Зеленого Змия», тоже влияет ГЭК.
  Эй! ГЭК – ты напрочь забыл о  «простых людях». Хотя мне безразлична судьба других людей, но ГЭК сокращает объятия «Зеленого Змия». Нет, ну, слушай, ГЭК – ты хоть относись с уважением к «простым гражданам». То, что у кого-то состояние сократилось от 15 млрд. долларов до 13 млрд. долларов, конечно, для тебя это важно, но пиво и сигареты дорожают. А ты мерзкий ГЭК добился к  чему  стремился – ударил по бедноте!
     Слушай  ГЭК  увеличив количество бедноты, ты, конечно, добьешься своего, но зачем отбирать последнее у людей. Если бы ты был умным ГЭК, то ударил бы только по олигархам, но ты ГЭК, бьешь больше по « простому населению»! Поэтому ГЭК – ты Гадкий!
   ГЭК – это ты виноват, этот плачь ребенка… Куда деваться? Повсюду ко мне липнет грязь, а тут какие -то  гламурные… ГЭК – куда ты клонишь?
…. Да, я, узнал правду! Горькую правду! ГЭК – нашептал мне, что он не намерен останавливаться… Да, ГЭК проговорился… Он хочет поглотить ВСЕ. Он намерен пожирать все на своем пути. ГЭК хочет проглотить Землю! А затем близлежащие планеты. ГЭК – хочет ВСЕ! Он собрался поглотить Вселенную… Этот ГЭК…