Сны

Игорь Иванов 2
   Хрущёвская панель, червёртый этаж и вид из окна, где в далеке видишь рождение нового района с одноимённым кладбищем. Он весь вырос на моих глазах и потом часто снился этот вид из хрущёвской панели.
   Сон видоизменял район почти до неузнаваемасти, добавляя другие пейзажи из других реально существующих мест, добавляя и убирая как декорации на сцене, оставалась только неизменной хрущёвка, комната 9 кв.м. и окно. Так или иначе я знал, что это всё тот же район имени Осипенка.
   Обычно я сны забываю, но этот почему-то помню. Сон всегда тревожный и чувство тревоги остаётся на долго после пробуждения, как будьто что-то  должно произойти, но... не происходит.
   В прочем, я никогда  не связываю сон и явь, если события происходят, то они происходят, и странные, запоминающиеся сны здесь не причём. Просто, наверное что-то оставил в детстве, что-то очень необходимое мне сейчас, важное и жизненное.
   ...И скрипт не смазанной качели,
   Как плачь забытой колыбели,
   И улиц пьяный лабиринт
   Меня к себе опять манит...
   Почему-то этот вопрос меня волнует. Я уже давно не ребёнок, успел произвести на свет двоих сыновей, старший подарил внука, а сам погиб, жизнь отодвинулась недосягаемо далёко от того времени.
   Не во снах ли мы его возвращаем?
                2008.