Глава пятнадцатая

Анна Кулик
- Вы уверены, что всё правильно поняли? Нам нужна сильная армия, способная очистить лес от этих десяти варваров, но никак не две юные девушки, при взгляде на ко-торых просыпаются разве что отцовские чувства, но уж никак не страх.
- Не стоит оценивать силу по внешнему виду. Вы не верите нам, и это справедливо – вы ведь совершенно нас не знаете. Но позвольте нам сначала хотя бы продемонстриро-вать свои возможности, свои навыки, а уж потом вы все соберётесь и примете решение.
- Вы действительно считаете, что можете нас удивить?.. Мне неловко об этом гово-рить, но эльфы считаются одними из самых быстрых, неуловимых и от этого сильных воинов. Но даже нам не под силу справиться с тем злом, которое несут в себе эти варвары, сметая всё на своём пути. Я не знаю, кто они, от этого все наши неудачи. Их не убивают наши стрелы, им не страшны удары наших длинных мечей… Я теряюсь в загадках, постепенно создавая всё больше вопросов и не находя на них ответов. Кто они – люди, тёмные эльфы, маги…
- Они вампиры. Именно поэтому вы не можете их убить простым оружием. Ведь вампиров ещё называют живыми мертвецами. У них нет души, у них не бьются сердца, им не знакомы любовь, сострадание и прощение. И ни одна армия, как бы хорошо она не была вооружена, не сможет победить их ночью. А днём вы их просто не найдёте в лесу – они бояться солнечного света, и никогда не подвергнут себя такой опасности.
- Вампиры… Это многое объясняет. Но… Неужели вы считаете, что сможете побе-дить их, если, по вашим словам, даже хорошо вооружённые воины не смогут этого сде-лать?
- Сможем. Но не вдвоём. Нам нужны люди. Умные, ловкие, хитрые и преданные. Неважно сколько – десять, пять, или даже один. Один воин, болеющий душой за дело, принесёт нам гораздо больше пользы, чем десятка два трусливых людишек, которые толь-ко и думают, как бы избежать сражения да поскорее скрыться. Мы сможем их победить, но нам нужна помощь. Мы не знаем этих лесов, мы не понимаем язык природы, и можем угодить в любую ловушку, в том числе из тех, которые расставили вы, пытаясь поймать хотя бы одного из этих всадников.
- Мне всё же кажется, что вы переоцениваете свои силы. Даже если я дам вам лю-дей – вы их погубите понапрасну. Почему вы считаете, что сможете победить?
- Потому что мы такие же, как они. Не пугайтесь, пожалуйста, не кричите. А то сейчас сюда явиться пара стражников, выпустит в нас несколько десятков стрел, и вы так и не услышите то, о чём я хочу вам рассказать. Ведь сейчас день, из окна падает солнеч-ный свет, и мы очень, очень уязвимы.
- Вы… Вы – вампиры… Но как?.. Почему вы пришли сюда?..
- Не все вампиры такие, как те, что сейчас расположились на опушке леса. Вернее, таких, конечно, большинство. Но не все… Мы хорошо знаем тех, кто жжёт ваши леса, рушит дома, убивает ваших людей… Мы ведём с ними войну. Жестокую войну, в которой мы не имеем права проиграть… Слишком многое поставлено на карту… И мы пришли сюда потому, что хотели узнать некоторую информацию… Впрочем, это сейчас не столь важно. Мы можем помочь вам, если вы поможете нам. Я не буду рассказывать вам о причинах, но, поверьте, я ненавижу их так же сильно, как и вы. И пусть я избрала не самый лучший способ, но я хочу покончить с тёмными силами на этих землях…
- Хорошо. Я верю вам. Вы бы не пришли сюда днём, когда вы слабы, если бы хоте-ли причинить нам зло. Но чем мой народ может вам помочь?
- О людях я вам уже говорила. Но нам ведь нужны ещё и доспехи, оружие… У нас ничего этого нет, ведь это – наш первый бой…
- Первый бой? И вы уверяете, что выиграете?!! Вряд ли у вас больше силы, чем у маленького ребёнка!..
В этот момент солнце зашло за тучу… И старейшина отшатнулся от Келли. Её гла-за на мгновение вспыхнули, плечи распрямились… Легко рассмеявшись, она скинула до-рожный плащ, и осталась только в тонком коричневом сплошном костюме, который обле-гал её, словно вторая кожа. Девушка начала кружиться, вытянув в стороны руки и закрыв глаза… Всё быстрее… Быстрее… Быстрее… Голова её опустилась на грудь, руки посте-пенно приближались к плечам… Один резкий взмах – и она уже парит в воздухе на высо-те нескольких метров и улыбается.
- Может быть, вы сами проверите мою силу?
- Простите. Но я должен это сделать. Я не могу рисковать жизнями своего народа понапрасну.
- Ну что ж… Зря вы нам, конечно, не поверили…