14. Часть 3

Вадим Павин
               
         Глава  7.

Прошло семь долгих лет. Много воды утекло, и много событй произошло в их совместной жизни. Но новая семья осталась, казалось без изменений. Семь дней мнимой свободы не прошли стороной некоторых лиц этой любовной истории. Бухгалтера Татьяну он перевёл в свой отдел и отправлял её раз в три месяца на сверку документов, на дальние объекты, а затем летел и сам на неделю для наведения порядка, что входило в его прямые обязанности. Половина предприятия моталось по объектам, и ни у кого это не вызывало каких-либо подозрений. Все знали друг друга по совместной работе. Так они с Татьяной продолжали тайно предаваться любовным забавам. Остальные персонажи его тайного холостяцкого загула, кроме Ольги, исчезли из поля зрения. Ольга целых семь лет всё ждала и любила Сергея, не в силах вычеркнуть его из своей жизни, после любовных событий тех двух счастливых дней. Сергей наоборот сразу прервал с ней все отношения не в силах объяснить ей всего, что его гложет и мучает. Вернее всего он сам испугался подступившей чистой, и бескорыстной любви с её стороны к нему. Всё могло идти другим путём, если бы домой через неделю не вернулась жена и дети. И он не был уже уверен, что смог бы сам сохранить эту чистую, первую любовь к нему молодой красавицы. Другое дело любовница одна или другая, это уже не имело никакого значения и не могло повлиять на его будущее. Это он решил так жить семь лет назад и спокойно любил других женщин не испытывая при этом угрызений совести. Ирина ничего не замечала странного в его поведении так, как он не боялся, что кто-то выдаст его, а сам все время шутил на эту тему и говорил правду, что от женщин у него отбоя нет. Он был у всех на виду, и никто не видел его мнимых побед и любовниц.  Поэтому все и считали, что он красиво треплется, и никого у него на самом деле нет. Так он жил и не тужил, пригревая под своим боком лакомый кусочек. Ольгу он просил простить его и заняться личной жизнью без него. Поэтому он и не хотел  продолжать с ней встречаться. Так как понимал, что её молодость и красота его погубят. Но она ждала и надеялась, что Ирина снова вдруг уйдет от Сергея и тогда она займёт её место, но время шло, а ничего не менялось. За это время она закончила заочно институт, получила хорошее предложение по работе. Тут же за ней увился на работе наш военный заказчик, и сделал ей предложение стать его женой. Это она поведала Сергею при встрече в коридоре во время обеда. Оля выходи замуж, и забудь меня, пожалуйста, а то мне не по себе становится каждый раз, когда я вижу тебя. Я виноват перед тобой, так как не думал тогда ни о чём. Будь счастлива дорогая, желаю тебе этого от всего сердца. А я буду тебя помнить всю свою жизнь и любить в своей душе. Она нежно поцеловала его на прощание и пошла навстречу новой жизни. Через месяц она вышла замуж и уехала с мужем жить в другой город. Казалось, что в его жизни, нежный образ Ольги больше не появится никогда. Но через семь лет, он снова встретился с Олей, при очень необычайных обстоятельствах. Его пригласили на встречу нового года к старым друзьям за город. Но заехал он к ним только на проводы старого нового года. Приехал один и неожиданно увидел Ольгу с мужем в гостях у друзей. Вот это была неожиданность в их судьбе. Оказалось, что мужа переводили на север, и он купил по случаю дом в этой деревне. Вот он познакомился и с моими друзьями и очень рад был увидеть меня, как старого знакомого. Вечер прошёл очень хорошо, много пили, танцевали и смеялись. Часа в два ночи он ушёл укладывать детей домой спать. У них родилось две девчонки, и он был на седьмом небе от счастья. Это всё он мне рассказал, пока пили с мужиками за столом. Пока муж был на вечере, я танцевал с Ольгой один раз и поздравил её с рождением детей и удачным браком. Она крепко прижалась в темноте и ласково прошептала, что ничего не забыла и помнит каждую минуту их встречи. За эти годы она стала ещё красивее и женственнее. Мне всегда нравились женщины этого возраста. Первая женщина в его жизни была тоже точно такой. Ей было около тридцати лет, она всё знала, умела, и всему меня молодого и неопытного юношу научила. Мы вместе работали на заводе перед армией и полгода гуляли в одной компании. Встречали  8 марта на заводе, и в клубе она преподала мне первый урок любви. Сорвала цветок моей невинности и потом всегда на вечеринке опекала меня. Мне это нравилось, и мы очень сдружились с ней, но ни о каких чувствах между нами не было и речи. На стороне она крутила роман с морским офицером и готовилась выйти за него замуж. Так вот и Ольга расцвела ещё краше за эти семь лет. Невозможно было отвести от неё глаз, и в душе зародились грешные мысли. Остаток вечера мы танцевали только вдвоём и мило шептались о нашем прошлом. Под утро я пошёл её проводить до дома. Погода стояла морозная, и мы шли, обнимая друг друга. Не далеко от дома мы стали прощаться, поцелуи перешли в слёзы. Она спросила, что готов он к тому, что она уйдёт от мужа к нему прямо сейчас, так как она всё ещё любит его и все эти годы так, и не смогла его вычеркнуть из своей жизни. Он крепко прижал её к груди и стал её успокаивать. Оля я ничего не забыл, но ничего менять не буду. Если бы тогда жена не вернулась, может быть, всё сложилось в нашей жизни по-другому. Но, что случилось, то случилось, и давай жить дальше, а я сюда к друзьям больше не приеду, чтобы лишний раз не теребить ей и себе душу. Я эти два дня не забыл, и её я почитаю, как богиню, но портить ей жизнь, я не намерен. Я буду любить тебя во сне до конца жизни, но только во сне.  Прощай милая и будь счастлива до конца жизни,  с этими словами он подтолкнул её к дому, и пошёл домой, не оборачиваясь. Больше он её не видел так, как за эти года он завёл ещё один роман, у, которого не было перспективы потому, что он и не хотел его видеть. Этот роман был симбиозом сказки и его будущей трагедии.