Земной путь глава 46

Анатолий Половинкин
46
   Снова воцарилось молчание. Теперь раздумывал Сергей. Он сам содрогался от того, что произнес, но он говорил лишь то, что видел и что прочитал. На душе у него появилась какая-то опустошенность и безысходность.
   - И до чего же больно смотреть на то, как церковнослужители стараются убедить свою паству в том, что никакого сионистского заговора не существует, что все происходящее просто случайное совпадение с «Протоколами», несмотря на то, что совпадение это полное. Почему Церковь ничего не делает для того, чтобы просвещать человечество христовой верой. Почему, когда появляется какой-нибудь кощунственный антихристианский роман, вроде «Кода да Винчи» Дэна Брауна, то сразу же находятся заинтересованные в его издании лица, которые сразу же вкладывают в эту книгу огромные средства? И более того, по нему Голливуд тут же начинает съемку фильма, который получает огромную рекламу и собирает большие кассовые сборы. Совершенно же ясно, что все это происходит не без участия заинтересованных в том, чтобы очернить образ Иисуса Христа, лиц. У таких произведений всегда найдутся спонсоры.
   Но в православии этого нет! Ничего подобного. Если найдется какой-нибудь писатель, который напишет хорошую христианскую книгу, где будут проповедоваться христианские устои, то ни одно издательство не станет публиковать ее. Сейчас много существуют так называемых «православных издательств», но все они враждебно относятся к любой попытке внести в литературу христианские основы, и тем более к призывам к покаянию. Никто не станет вкладывать в такую книгу средства, более того, об нее всячески будут стараться вытереть ноги. Почему церковь не обратится ни к одному так называемому «православному бизнесмену», которых так щедро награждает орденами, с призывом вложить деньги в подобную литературу?
   Да просто потому, что церкви и не нужно ничего подобного. Ей не нужны перемены в обществе, ей хорошо и так. Жулики и бандиты строят им большие храмы, с золотыми куполами, в них ходят множество прихожан, которые несут священникам свои деньги. Церкви хорошо и так. Она не хочет ничего менять, такая жизнь их полностью устраивает. Более того, христианство опасно для церкви, поскольку Иисус Христос обличал духовенство.
   Когда в нашу страну пришла демократия, я тоже приветствовал ее. Я тоже верил в гласность и свободу, не видел ничего страшного в культе потребления. Но после того как мне в руки попали эти «протоколы», мое мировоззрение резко изменилось. Я понял, что без Христа нет человеку спасения. В «Протоколах» написано, что прогресс затемняет собой истину. И это так! Человек ослеплен техническими достижениями, стремится не отстать от моды, стараясь угнаться за соседом, который приобрел новую иномарку или более современный сотовый телефон. В погоне за всем этим человек забывает о Боге, забывает о своей душе, о страшном суде, которого ему все равно не избежать.
   Я не против прогресса, как такового, но я против той ненасытности, которую тщетно пытаемся удовлетворить мы все. Ведь и «Мерседес» можно приобретать по разным причинам. Первое; потому что это хорошая комфортная машина, которая тебя нравится и удовлетворяет твои запросы. И второе; это очень дорогая машина, и твоему соседу она не по карману, приобрету ее, и пусть сосед мне завидует. Согласитесь, на человеческую душу, оба этих примера, влияют совершенно по-разному.
   Но осознать все это мне помогли именно «Протоколы». Сейчас очень нужно издавать как можно больше христианской художественной литературой. Но православные издательства, вместо того, чтобы поддерживать авторов, работающих в этом направлении, бьют их в спину и ставят подножки. Православные газеты поливают таких авторов грязью. На рождество по телевиденью был показан фильм Павла Лунгина «Остров». И тут же некоторые православные газеты ополчились на этот фильм настоящей войной. Одна из газет даже назвала этот фильм «предрождественским искушением». Сколько грязи она только не вылила на него. И за что? Фильм рассказывает о человеке, который в годы войны застрелил, под угрозой фашистов, своего товарища, но не смог простить себе этого. Всю оставшуюся свою жизнь он прожил при монастыре, живя в уединении в угольном сарае. Он до конца своих дней просил у Бога прощения за свое преступление, не находил себе места. Так за что же на него ополчились православные газеты? Какое тут может быть искушение, если человек всю жизнь каялся, и не мог себя простить? Или в том, что ему Господь даровал дар провидения? Становится очевидным, что человеку, написавшему такую статью, совершенно не приемлемо понятие «покаяние». Этот человек не понимает, что заслуживает прощения только тот, кто сам не может себе простить своего греха. И дар прозорливца Господь даст скорее тому, кто всю жизнь себя винит, а не тот, кто о себе высокого мнения держится. Но, к сожалению, некоторым редакторам этого не понять. Они слишком одержимы гордыней, так как сидят в мягких креслах, в уютных офисах. Их ручки чисты, они не запятнали себя подобными преступлениями, им и невдомек, что Господь может скорее благоволить к таким вот страшным грешникам, но раскаявшимся, чем к самодовольным фарисеям, занимающим мягкие кресла и руководящие посты.
   Ксения, слушавшая Сергея, машинально достала пачку сигарет, забыв, что она находится в чужом доме. Вынув из пачки сигарету, она опомнилась, и убрала ее обратно.
   - Но, почему же тогда православная церковь молчит, почему не поднимает своего голоса по поводу «Протоколов»? – спросила она.
   - Я так понимаю, что тут одно из двух. Либо церковь просто боится мести со стороны евреев, и беспокоится о своей безопасности и о своем благополучии, либо церковь сама служит этому синедриону, находится у него под контролем. В «Протоколах» сказано, что со временем в Православной церкви все настоящие священники будут истреблены, и заменены такими, которые будут беспрекословно выполнять волю синедриона. Может быть, эти времена уже наступили. Я сам недавно слышал по телевидению выступление епископа Рафаила, который откровенно заявил следующее: «Я – еврей, и сын мой живет в Израиле, руководит банком, и является убежденным сионистом». Что могут означать сии слова, кроме того, что православная церковь находится под контролем синедриона. Священники открыто заявляют, что они являются его агентами. А эти саммиты, на которых православная церковь заявляет, что они договариваются с еврейским синедрионом, вступают с ним в контакт. Да это же все равно, что заключать договор с сатаной. У христианства с иудаизмом, исповедующим талмуд, не может быть никаких путей для взаимных соглашений.
   Что можно ожидать после такого признания? А ведь евреям в старину был строжайше закрыт доступ в среду православного духовенства. И дело здесь совсем не в национализме; почему-то никто не упрекает евреев в нем, оттого, что они не пускают в среду своих раввинов не евреев. И никто не называет евреев националистами, когда они воспитывают своих детей по талмуду. Более того, евреи еще осмеливаются требовать, чтобы запретили классическую русскую литературу, потому что в ней, якобы, плохо отзываются об их нации. И что самое смешное, в числе перечисленных авторов находится Пушкин, который сам был масоном. Вообще, строго говоря, я отношусь к Пушкину с опаской, и считаю, что его заслуги сильно преувеличены. Его даже называют православным писателем, но как он может быть православным писателем, если он был масоном. Одно это уже обо всем говорит. Он приносил клятву отречения от Бога, и клятву верности сатане. Как он может быть после этого православным писателем? Или же православие – это и есть служение сатане? Литературный язык Пушкина был, без сомнения, очень чистым, и мало кто смог писать таким же языком. Но содержание! Большинство его творений крайне революционное, злобное и агрессивное. А сколько мата и прочего сквернословия было в его стихах. Назвать матерщину чистым языком, просто язык не поворачивается. Недавно я перечел его собрание сочинений, и от многих произведений просто содрогнулся. Сколько в них пошлости и жестокости! Что стоят, например, такие его строки: «Мы кишками последнего попа последнего царя удавим». Это же ужас, просто! И сколько поколений революционеров воспитывалось на его стихах. Они же черпали энергию из его стихов, и направляли ее на то, чтобы разрушать Россию.
   Нет, конечно, сказки он писал прекрасные. Лучших стихотворных сказок, чем у Пушкина, я, признаюсь, не читал. И много в них мудрости. Взять хотя бы его «сказку о рыбаке и золотой рыбке». «И осталась старуха у разбитого корыта». Это предупреждение всем нам, чтобы не гнались мы за безмерным богатством. Жажду наживы ничем нельзя удовлетворить. За подобные произведения Пушкину большое спасибо. Но, все-таки, нельзя забывать и об остальном.
   Да, я знаю, что перед смертью он успел принести покаяние. И покаяние его было таким, что исповедовавший его священник, сказал после, что подобной исповеди он не слышал ни от одного исповедника. Я согласен признать, что Пушкин был прощен, и теперь находится в раю. Но речь идет не о его загробной судьбе, а о его творческом наследии. И нельзя забывать об этом.