Больше никогда!

Сергей Худик
         - Больше никогда!

         - Да......  Но ты и в прошлый раз так говорил.

         - Правда?

         - И много раз до этого.

         - Тогда это говорил не я, а мое желание.

         - Ну, а сейчас-то ты где?  Ты сам, а не твое желание?

         - Нигде.

         - Ни со мной и сейчас не здесь?

         - С тобой мои чувства.....

         - А все остальное в тебе в других мирах?

         - А ты и живую бабочку запрятала бы в свою коробку пока та не засохла бы там.

           Так ведь?

         - Обвиняешь меня в собственничестве и.....  насилии?

         - В разрушении мира в душе.

         - А я думаю, что мир - это то, что между нами. Мир, а не война.....

         - Знаешь, я устал говорить о себе и все объяснять. Ты задаешь вопросы, на

           которые сама знаешь ответ. Это честно?

         - Прости.....  прости.....  Не заметила, как все это нашло на меня.....  Тер-

           петь не могу себя за это.

         - Пожалуйста.....  не говори мне этого.....  больше никогда.

         - Да.


                (Фото В. Ивановского)

                (Перевод с английского "Two of One" выполнен самим автором)