Шесть месяцев

Владимир Ким Скорпион
Я умер 25 июля 2009 года. В тот день ярко светило летнее солнце, орошая улицы своим теплом. Ничто на земле не вечно. Рано или поздно всё заканчивается. А я всего лишь человек. Всего лишь песчинка в песочнице жизни. Подумаешь… Всё равно жизнь без тебя – не жизнь. Так не могло больше продолжаться. Я должен был что-нибудь сделать. И я сделал. Сегодня. 25 июля 2009 года…

12 февраля 2009 год.
Я встретил тебя. Мы познакомились на концерте. Ты сидела справа от меня и внимательно следила за происходящим на сцене. Я заговорил с тобой. Боже… Какой у тебя прекрасный голос… Под стать внешности… А эти глаза… В них было что-то необъяснимое. Что-то, что притягивает с каждой секундой всё сильнее. Прошу тебя, не молчи… С этой минуты моя жизнь изменилась. С этого дня я стал жить для тебя. Для королевы моего сердца…

24 марта 2009 год.
Сегодня вторник. Не понимаю, что со мной происходит. Ни на секунду не могу отвлечься от мысли о тебе и подумать о чём-нибудь другом. Думаю, это хорошо. Я всё готов сделать для тебя…для твоего счастья… Эти мысли ураганом проносятся у меня в голове, пока я провожаю тебя до дома. Твой голос… Он очаровывает… Сердце бьётся всё чаще и чаще. Мне кажется, я люблю тебя…

9 апреля 2009 год.
Я люблю тебя. Я уверен в этом. Не осталось ни капли сомнения. Это чувство заполнило всего меня. В своём сердце я храню тебя. И я готов повторять это снова и снова. Я люблю тебя. Думаю, это хорошо. Сегодня обязательно скажу это тебе…

30 мая 2009 год.
Не могу забыть тебя. Не хочу. Но я должен. Ради твоего счастья. Ради тебя. Не могу поверить, что всё в прошлом. Лежу в этот субботний день и гляжу в потолок. Вспоминаю тот концерт 12 февраля. Не помню, что именно был за концерт, но могу точно сказать, во что ты была одета и о чём мы разговаривали…

18 июня 2009 год.
Как бы я хотел вернуться в день, когда мы познакомились. Как бы я хотел всё изменить. Как бы я хотел помнить концерт, а не тебя в тот вечер… Я люблю тебя. И я хочу быть с тобой. Но мои желания ничто. Я это переживу. Я уже больше месяца не видел тебя и не слышал. Через несколько дней после моего признания в своих чувствах к тебе, ты перестала мне звонить. Я не понимаю, что происходит. Думаю, это плохо…

24 июля 2009 год.
Всего лишь день. Такой же, каких много. Как много времени прошло с того концерта. Никогда не забуду твой голос, твои глаза. Я люблю тебя. Слышишь? Люблю. Но кому это нужно… Меня никто не слышит. Мне не слышишь ты. Я не могу забыть тебя. Не хочу. Так больше не может продолжаться. Я должен что-то сделать…

25 июля 2009 год.
Я не проснулся этим утром. Я не просыпался весь день. Думаю, это хорошо. Теперь я могу думать о тебе, могу любить тебя, ни смотря, ни на что. Знай, я всегда буду рядом с тобой. Я всегда буду любить тебя. Слышишь? Всегда. И ничто не помешает мне. Я не забыл тебя. Я не забуду тебя. Прости, если что. Я всего лишь человек. Всего лишь песчинка в песочнице жизни. Подумаешь… Будь счастлива…