Герб моего рода

Любовь Рунова
Дмоховские — Домуховские: польский дворянский род, герба Побог. Происходит из Мазовии, откуда предок его, Маркиан Дмоховский, в 1520 г. переселился в Литву.

Род этот разделился на семь ветвей; одна из них именуется Монвид-Дмоховский, другая Бомболь-Дмоховский. (Монвид старший из сыновей Гедимина, от первого брака его с жмудинкой Видой. Отличаясь миролюбием, М. не воспользовался правами первенства и княжил только в городах, доставшихся ему в удел — Кернове и Слониме.)

Род Дмоховских внесен в I, II и VI части родословной книги Виленской, Гродненской, Минской, Подольской, Калужской и Тульской губерний.

О ДВОРЯНСТВЕ
1-я часть. Дворянство, пожалованное и дворянство до ста лет.
2-я часть. Военное дворянство, приобретенное чином военной службы.
3-я часть. Дворянство бюрократическое, приобретенное чином гражданской службы или пожалованием ордена.
4-я часть. Иностранные дворянские роды.
5-я часть. Дворянство украшенное титулами, как родовыми, так и пожалованными.
6-я часть. Древние благородные дворянские роды, доказательство дворянского достоинства, которых восходят за 100 лет,
но благородное течение покрыто неизвестностью.


читать далее http://www.proza.ru/2009/05/10/115