Признание

Ольга Колесник
        Может ли блеклая, ни чем не выдающаяся, старомодная дурнушка надеяться, что ее полюбят? Я не надеялась. Всегда считала, что мы просто друзья, ведь именно к друзьям приходят за поддержкой, вниманием и помощью. В трудные для моего друга минуты мы всегда были рядом, а то, что я старалась незаметно прижаться к нему, обнять, почувствовать его тепло и услышать биение сердца, навсегда останется только моим секретом. Когда приятели моего друга узнали о наших отношениях и попытались посмеяться над нами, он заявил, что я дорога ему, и еще, что ему безразлично, как я выгляжу.
        Тем не менее, под венец он пошел совсем с другой… Она была стильной, элегантной и ослепительно красивой. Я ни сколько не удивилась его выбору – все так и должно было случиться! Но самое страшное ожидало меня впереди– встреча с его избранницей, и мои опасения не были напрасными. Как только она увидела меня, сразу возмущенно сказала своему мужу: «Что это такое? Ты должен немедленно расстаться с ней! Мне она совершенно не нравится!» Но, к моему великому удивлению,  мой друг сказал своей жене: «Извини, но это невозможно! Она была со мной на всех экзаменах, собеседованиях, ответственных встречах, важных переговорах и неизменно приносила мне удачу. Вспомни, ведь когда делал тебе предложение стать моей женой, я тоже был с ней, вернее в ней – в моей самой любимой и счастливой рубашке!»
        Девушка внимательно посмотрела на меня и улыбнулась, потом заботливо подкрахмалила мой воротничок, пришила недостающую пуговку и тихонечко, чтоб не услышал ее муж, шепнула мне: «Спасибо тебе за все,  наш талисман!»

~~~~~~~~~~
фото автора