Бабы, кончайте ныть о мужиках, которые вас бросили

Инна Криксунова
На ПрозеРу есть особый раздел — плач Ярославны.
Это стихи, миниатюры, рассказы, новеллы брошенных женщин.

«Ты ушел, тебя больше нет, как мне грустно без тебя, я больше так не могу, моя постель холодна, я вся горю, мое тело истосковалось по тебе» и т. д.

Бабы, девушки, женщины, девчонки! Кончайте ныть!

Каждая женщина хотя бы раз в жизни пережила любовное разочарование. Это нормально, это естественная и необходимая составляющая женской судьбы.
Такие переживания делают нас опытными, зрелыми и мудрыми. А значит, они дают больше шансов быть счастливыми. И это здорово, в конечном итоге!

Поэтому, пишите, ради Бога стихи, миниатюры, рассказы, новеллы об утраченной любви. Изливайте душу. Но — в тетрадку, в стол. А выставлять это на всеобщее обозрение, в общем-то, не обязательно.

Вот если хотя бы одна из вас написала, как Марина Цветаева:
«Еще вчера в глаза глядел,
А нынче — все косится в сторону,
Вчера еще до птиц сидел,
Всё жаворонки нынче — вороны!

Я глупая — а ты умен,
Живой — а я остолбенелая…
О, вопль женщин всех времен:
Мой милый, что тебе я сделала?!»

Так нет же! Никто из вас не написал ТАКИХ строк…

Поэтому, бабоньки, хватит стонать! Вы красивые, сильные, умные, замечательные, вы все можете. Зачем ныть? Ушел — и Бог с ним. Значит, не судьба, будет другой. Может, еще и лучше. Встряхнитесь, все у вас будет хорошо, поверьте!
Большой вам любви!
***
МОЙ САЙТ: http://inna-kriksunova.ru   Много интересных статей!