Трое мужчин и одна женщина

Гал Аник
Недавно прочла у Михаила Яроховича юмористические стихи:
Я приехал в санаторий,
Санаторий - просто рай,
Здесь и женщины, и море,
И работы - через край.
И вспомнилсяя тоже один эпизод...
Ведь действительно,мало мужчин в санаториях! Не бережём их! И муж всегда шутит, как почти любой мужчина, приехавший отдыхать: «Работы непочатый край» Однако сам пока ездит «со своим самоваром». Мало того, я не только под его присмотром, но ещё и в сопровождении сына, как будто меня только и тянет «налево», как блудливую козу (только об этом вслух муж никогда не скажет)
И я его ни в чём не разубеждаю, потому что мужчин надо держать в лёгком напряжении, чтобы сильно не расслаблялись, хотя и повода для беспокойства не даю.
Да и грешным делом просто люблю жемчужные ванны принять, массаж подводный – для души, чтобы тело побаловать. А если и не будет – сильно не расстроюсь!
И вот мы в санатории!
Поселили нас в "блоке" на две комнаты.
В одной из них я с сыном (не стали селить его с посторонним человеком), а в другой – муж с Олегом Петровичем.
Всё красиво, всё путём.
А напротив, наискосок от нашей двери, проктолог принимал.
Скамейка стоит, а на ней –одни женщины ( мужчин-то в санатории почти нет)
Собрались мы куда-то, вышла я, села на скамеечку возле двери, мужичков поджидаю, глазею потихоньку на людей. И выходят вслед "мои" мужчины: один, второй, третий (а таблички-то на нашем «блоке» нет!) МОлодцы как на подбор –один другого выше! Я среди них- самая маленькая, как Крошечка-Хаврошечка...
Женщины в очереди слегка в лице изменились! Вопросительно смотрят, а одна спрашивает: «ТАМ что?» А я говорю серьёзно: "Живём! Семь мужчин в санатории, из них трое- со мной..."
У самой -чёртики в глазах прыгают... Я-то пошутила, а ведь некоторые люди юмор совсем не воспринимают... У одной аж челюсть от неожиданности "отпала"
Потом уже не выдержала я и расхохоталась.
Но смеялась лишь одна...
Не до всех сразу дошло, что это «блок»…
Вход-то общий!
А мужчин ТРОЕ и ОДНА женщина... НЕСПРАВЕДЛИВО!
Вот и вспомнился Михаил Ярохович со своим ЛГ:
Я приехал в санаторий,
Санаторий - просто рай,
Здесь и женщины, и море,
И работы - через край.
И я до сих пор не поняла: грустить надо или улыбнуться...