Хорошо Карлсону!

Юлана Снежная
   «Хорошо Карлсону было! На дурацкую просьбу - Расскажи про себя - он смело говорил - упитанный мужчина в самом рассвете сил»- такие мысли посещали Ирину, когда она смотрела на своего собеседника. Весь вечер этот русский мужик «от сохи» мучил её историями из своей жизни, а теперь требовал подробных искренних рассказов, хитро повторяя «А вранья я не люблю. Чую его сразу».
    День начинался чудесно. Солнце, новые туфли и чистая машина. Звонок давнего приятеля: «Ириш, привет. Тут друг у меня есть. Василий. Очень хочет познакомиться с тобой. Ты как?» Как Ириша? Ещё спрашивает! Вся  жизнь давно поделена на два периода - когда она ищет своего принца, и, когда пытается избавиться от очередной подделки под Настоящего Мужчину.
«Да! Конечно! Буду рада познакомиться». Дура! Вот теперь сидит и думает, как бы технично уйти.
А причина была, и ещё какая! Сначала Василий (так звали это чудо природы) надоедал полдня с просьбами о встрече, потом  умудрился уснуть в час, назначенный для свидания. После того, как Ирина уже отчаялась провести вечер в новой компании, она услышала в телефонную трубку:
- Ирина, прости, пожалуйста! Я так волновался, наготовился, рубашку погладил. А потом прилёг телевизор посмотреть и уснул. Давай встретимся, я готов ждать сколько угодно.
А желание знакомства уже пропало и поползло внутри такое гадкое ощущение. Знающие люди говорят: «Интуиция сработала».
Ладно, можно иногда пережить такое. Ну, ведь правда, человек работал всю ночь, пришёл, готовился и вот, досадная случайность - уснул! Бывает. Попробуем дубль два.
-Хорошо. Жду тебя возле  кинотеатра. И ещё - я очень голодна. Придется извиняться и кормить меня ужином.
На чистой машине подъехала к назначенному месту встречи. Идёт. Ирина в силу своей профессии научилась находить язык с разными людьми, и понимала, что внешность не всегда отражает внутреннее содержание. Поэтому её почти не смутили глаза, смотрящие в разные стороны, слепящая лысина, между двух пучков волос на голове, прихрамывание на одну ногу. Лишь запах парфюма…как будто свежевыпитый коньяк.
Полумрак ресторана. Внутреннее негодование от ситуации вынудило её заказать самый дорогой салат и десерт.
-Ну вот. Сейчас я расскажу тебе про себя всё. Я был женат. Дважды. Потому женскую психологию знаю досконально. Про тебя много хорошего говорили. Я настроен на серьёзные отношения с далёкой перспективой. Ты сама-то как?
 КАК? Ирина - юное создание с желанием наслаждаться жизнью. Ещё столько всего не сделано. Через неделю будет первый раз испытывать на себе снаряжение скалолаза, сестра позвала на каникулы съездить за границу, ещё не куплены маска и ласты для очередного сезона дайвингиста. И  тут такое!
-О…я девушка ветреная и дальше завтрашнего дня не думаю. Нет, семья и всё такое – вещь нужная, но я пока не готова. Так…песни под гитару попеть, под луной погулять, не больше. 
-Нет, ты скажи, я тебе понравился? Мы ещё встретимся?
Тут Ирина уже не сдержалась:
-Я тебе не подойду. Серьёзные отношения меня не интересуют. Извини, мне пора.
Всё. СВОБОДА!
« А ведь их много таких. Они живут своей мещанской жизнью, пытаются загнать всех окружающих в рамки правильного существования. Жизнь таких людей чётко расписана. Они знают, чем займутся завтра, через неделю и чья-то беспечность их очень раздражает. А если я хочу успеть в жизни многое? Выучить португальский, написать диссертацию, съездить на Тибет. И это не просто разговор вслух. Я иду к этому, медленно, но верно. Кому я мешаю своей внутренней свободой?» - думала Ирина, набирая смс тому самому утреннему Санта Клаусу по имени Родион. «Спасибо за заботу. Но я как-нибудь сама». И чтобы не считать вечер испорченным, тут же позвонила Антону: «Ты как, завёл моцик? Едем уже кататься? Пора ведь сезон открывать!»