Март

Ирина Вульвач
Март – это наше время! В марте все так стремительно и крайне неожиданно началось, и так же внезапно закончилось. Но мы успели урвать у взбалмошной девчонки Судьбы несколько изумительных, романтических, сумасшедших, веселых, озорных лет. И я хочу сказать спасибо тебе за них. Спасибо за то, что был, что я могла мечтать о тебе и о себе, когда ты со мной, вспоминать то, что хотелось попробовать и знать, что мои желания станут реальностью,  совершать абсолютно невзрослые поступки и никогда об этом не жалеть. Только с тобой я могла шуршать осенней листвой в парке, прыгать по лужам, собирать в ладошки капли летнего дождя, бегать в догонялки среди замерзших березок, забираться наверх по сломанному толстому стволу упавшей сосны. Я дурачилась, зная, что ты поддержишь любую инициативу, не одернешь, не призовешь к разуму, не посмотришь свысока прожитых лет и полученного опыта.   Ты заставлял поверить меня в то, что я – Солнце, и ты – мой самый верный и надежный спутник, который всегда будет рядом, стоит лишь протянуть руку. 

Неважно, почему и зачем наша нить стала столь слабой, что порыв весеннего смелого ветра разорвал ее. Не время это вспоминать. Сейчас время благодарности нам обоим за то, что хотели и умели любить, дарить друг другу иллюзию абсолютного счастья и уверенности в незыблемости наших хрупких, как весенний лед, отношений. Мы жили каждым днем, каждой встречей, каждым мгновением, не задумываясь о завтра и не сожалея о вчера. Сейчас, когда твой образ капля за каплей стирается из моего сознания, оставляя лишь мимолетное ощущение нежности твоего взгляда, я начинаю свою новую жизнь, в которой есть место для новых безумств, новых приключений и новой любви. И я знаю, что ты тоже делаешь первые шаги в своей новой жизни.

Я желаю тебе удачи и счастья! Люби и будь любим,  кареглазая бестия!