Ожерелье Зодиака Часть 6. Водолей

Эмине
               
          В О Д О Л Е Й

- Мой-то? В аккурат,  после Крещения, двадцать первого…
- Водолей говоришь? Водолей льёт, а мой пьёт…  Почему ж воду? Воду как раз и не пьёт…
- Да откуда  деньги на водку? Если есть - самогон, а нету -  так всякую хрень, лишь бы по мозгам била…
- Вот и выходит,  Водолей-дуралей…
- Почему, почему?.. Помаялась бы с таким, как мой, не спрашивала.
- Самогон? Гоню, конечно. Так ведь не ему ж, Ироду. У нас на селе самогон - самые, что ни на есть деньги.  Без бутыли никто огород не вспашет,  дров не подвезёт…
- А что ж? Прячу… Да только нету места, где он не найдёт… И-ии… Придумала… Там он враз отыщет…
- Я?  Уж и в огороде зарывала, в картошках, куст сверху садила, чтобы не отличить. И в стожке , бывало,  ямку сделаю, бутыль спрячу и сеном прикрою, оглажу… Сама потом еле нахожу… ямку пустую…
- Кодироваться?.. Ищи дурака!  Хотя чего искать? Он самый, что ни на есть и  дурак!
- А то… разве, кто умный, сотворил бы такое?.. Какое?.. Какое?..  Эдакое...
- Заболела моя Машка. Мы её к осени дочке на свадьбу откармливали. Хорошая свинка, непривередливая, весу набрала больше, чем надеялись, и на тебе...заглядываю в сараюшку, лежит на боку и жалостливо-жалостливо повизгивает. Я всё бросила да бегом к фельдшерице, на другой край села:
- Спасай, Дмитришна, век благодарна буду!
- Ей, фельдшерице, уж поди, под семьдесят, ноги больные далече ходить. Дала мне четыре таблетки большие и строго-настрого велела делать всё  по её наказу: одну сразу скормить, другую – на ночь, а ещё две на другой день, на случай, если свинке всё ж не полегчает до утра, а то могу беды наделать лишним лекарством.
- Прибежала домой, кой-как впихнула Машке одну таблетку. Тут мой вваливается. Плохо ему, видите ли, выпить срочно надо. Прицепился: «Налей»,  и всё тут.
 - А у меня и впрямь не было ничего. Вот ты скажи, ведь чувствует -  не спрятано, долго и не приставал, только начал в аптечке рыться, в каморке… да чего там искать? Сам же раньше  повыпил.
- Увидел на окошке Машкины таблетки, стал допытываться, что да что?
- Виноватая я, конечно, но уж достал, так достал! Вот и ляпнула в сердцах, что фельдшерица дала Машке, но велела от мужика прятать. Дескать, если один кругляшок затолкать в задний проход, то через 15 минут захмелеет, как от поллитры.  Хлопнула дверьми и ушла полоть грядки.
 - Через полчаса слышу от хаты -  орёт дурным голосом!
 - Какого ж тебе рожна опять надо? Вхожу…
 - Сидит  мой  Водолей-дуралей голым задом в тазике с водою холодной, елозит по полу и кроет меня матом, на чём свет стоит!
- Тут уж я забоялась. Вспомнила, что беды наделать можно таблетками этими. Снова бегом к Дмитришне.  Ох, как она заругалась! Сказала, из-за нас  ещё посадят на старости лет.
-  Ну, спасла моего непутёвого.
-  Да  и  то  сказать,  трезвый – мужик-золото, что по-плотницки,  что косить или, там,  печь сложить.  Лучше его в селе мастера нету, кабы не пил только.
- А Машка? Машка выздоровела.