5-я Туфля

Александр Ардов
5-я туфля.
У меня есть туфля. Да да одна туфля – 5-я туфля. Есть пара черных, пара белых, а есть одна рыжая – моя любимая, одна туфля. Пнул ее сгоряча ногой – Зачем ты нужна? Ты одна! И не можешь мне больше служить, как тебя носить! И показываться людям? Туфля больно завизжала и убежала в уголок, обижено завыв. Мне захотелось взять ремень и отлупить себя за самовольство – Прости туфля, произнес я. Я кажется виноват. Твоя подруга, или твой друг, от тебя сбежала, теперь ты одна. И в целом свете тебе кажется что тебя никто не понимает. Это пройдет сперва уйдет боль, потом уйдет тоска и останется безразличие. Туфля, хочешь курить? Давай покурим вместе. Нет, нет, я вижу ты больна, а давай я тебе дам лечебной воды, от который ты вылечишься и породишь еще одну туфлю. Туфля испугалась, я видел как она открыла рваную пасть и оттуда задышала нитками. Ее пугали ее перспективы еще ярче, еще страшнее, в них она не видела ничего. Ничего. Мне вдруг стало хорошо, невероятно, дико так хорошо, я плюнул в монитор компьютера и стал развозить слюни пальцами. Туфля истерично завыла и ее нитки поползли ко мне. Вдруг мне стало неверояно страшно, я представил что моя рыжая туфля сожрет меня как вкусный сочный гамбургер и давась мной всю неделю будет пожирать меня своим клеем и нитками. Умри, сука – закричал я! И бросился на туфлю,сжимая свои кулаки. Туфля тяжело задышала, в агонии и расправив плечи стала медлено пожирать меня. Ам-ам-ам. Омм-омм-омм – выла туфля, я представил внутри своей туфли кладбище без могилы и поваренных остатков костей, пальмы шевелились перед ногами, крабы бегали разворочая песок – дааааа, туманные перспективы. Туфля шамкала зубами, поедая мою плоть - рука, нога, мои губы, нос, шея, пенис. И с этим пожиранием я чувствовал себя свободным. Свободнее как никогда. Я стал туфлей. Мне было не важно что будет потом. Я заглянул внутрь себя и понял – я туфля. Мой милый туфля поблагодарил – я моего спасителя, спасибо что оживил меня и свел в могилу. Да воздастся нам по долгам и заслугам. Омм- Шанти! Туфля приветливо улыбнулась и разинула свои рыжие шнурки. Я наклонился, взял ее и вышел на балкон. Последний раз улыбнулся ей: Крылья созданы чтобы летать, ноги чтобы ходить. Я швырнул туфлю в небо – Лети!  Я устал от задротов и задроченных людей, я так хочу жить. Туфля летела и я видел как она примкнула к косяку таких же туфлей как она. Почему туфли не могут летать? Она же всегда умела.