Наша вечность в последней стене

Хана-Габриэлла
Не понять никому
Что известно ему, если он
По горячим камням
По углю
По стеклу
Босяком
Заслоняя лицо
Направляется – не удержать.
Он идет в вечный Град,
Чтобы камни его целовать.

Мы – другие, мы – дальше
Но мы не чужие ему.
И узнав – навсегда
Полюбили
Узнали
Страну
Обрели и воспели
Как ветхозаветную мать.
Мы идем в вечный Град,
Чтобы камни его целовать…

Мы грустим: от родных наших
Здесь не осталось следа…
Лишь бы только сильней
Заглушить
В себе боль
От стыда
Что бездействие наше
Губительно. В чистом огне
Наше прошлое – боль,
Наша вечность – в последней стене.

Я склоняю колени: мой Бог
Посылает мне знак.
Лишь бы только любовь
Между
Братьями
Дольше жила.
Миру – мир. Если я прощена
Я прошу, дай мне знать!
Я пришла в этот Град,
Чтобы камни его целовать.