Ты как?

Дикая Лиса
Ты как?

Расскажи мне сейчас о боле,
Только боли интимной своей,
Расскажи мне сейчас о горе,
О душе, об обиде своей.

Как же грустно, как это страшно,
Как же больно тебе порой,
Забывая, что жизнь прекрасна,
Оставаться совсем одной.
Замыкаться в себе и плакать,
И жалеть, ненавидеть себя.
Забывая, что жизнь прекрасна.
Ненавидеть в душе любя.
Расскажи мне…
И может обида
Растворится на нас двоих.
Может, станет чуть – чуть полегче,
Может, выпьем мы на двоих.
Может просто такое время,
Может надо чуть-чуть подождать,
Знаешь, мне тоже бывает,
Когда хочется просто рыдать.
По щекам могут течь ручьем слезы,
И не знаю, какое число…
Замыкаться…
Других ненавидеть.
Или делать чего – то назло.
Боль мне очень знакома,
Боль душевная хуже огня,
Поделись,
Может, скажешь ты слово
И всю скорбь я возьму на себя…..
И луч света,
А может он рядом…
Ну а хочешь, давай помолчим,
Знаешь, а если надо,
Может просто зажжем две  свечи.
И поплачем с тобою безмолвно,
Помолчим, каждый сам о своем…
И в молчании тоже есть тема,
Ну а может мы песню споем?...
Будет время и будет лучше,
Ты поверь это тоже пройдет…
Я уверена, будет лучше,
Ведь сегодня с тобой мы вдвоем.
Ну а может, не веришь?!
Не хочешь?!
Думаешь мне не понять?!
Обниму, дай тебя сильно очень,
И с тобою я буду молчать…
Ты прости, может это не нужно?!
Ну, прости, ну прости же меня,
Ведь бывает и женская дружба,
Хотя кто – то считает херня.
Я с тобой посижу очень долго,
Ты скажи, я прошу,  не молчи.
Ну а если тебе будет нужно,
Отругай ты меня. Закричи.
По глазам, по губам твоим  вижу,
Как тебе сейчас тяжело…
И порою не женская дружба,
Нужно просто мужское крыло.
Ты скажи, я пойму, не обижусь,
Я сама не знаю порой…
Знаешь, как я это вижу?
Выход – есть,
Просто дверцу открой.
Отпусти ты всю злость и обиду,
Отпусти, не держи в себе.
Мне обидно и больно, ты слышишь?!
Что помочь не могу я тебе!
Все пройдет, это точно, я знаю,
А сейчас только тема «Боль»
Хирургическим скальпелем режет,
Ты сейчас далеко, не со мной.
Помолчим и время излечит,
Помолчим, и утихнет она,
Я с тобой разделяю грусть,
Твоей болью я тоже больна.
Понимаю, что слов не нужно…
Понимаю тебя, как себя,
И обида и злость и ревность…
Сердце ранит, обиду храня.
Не могу я поставить точку,
Не могу я тебя отпустить…
Мне отдай свою боль,
И может, перестанешь на время грустить.
Все пройдет и время излечит…
Все пройдет и пройдет она…
Знаешь, ведь все циклично…
Будет радость, любовь, весна.
А пока мы с тобой глазами,
Весь диалог провели,
Знаешь, я тоже такая,
Ты меня прошу, извини.
Извини ты меня за жестокость,
За навязчивость, резкость мою,
Не хочу чтоб тебе было плохо,
Очень сильно тебя я люблю.
И сказать и молчать и плакать,
Теребя что – то нервно в руках,
Знаешь, мне хочется только,
Тебя тихо спросить
ТЫ КАК?