Знакомство с его родителями

Нарина Савина
Торжественно занеся чашечку кофе в комнату, он произнес:
 - И так! Солнышко мое! Завтра  у нас будет увлекательное путешествие в город  Зазеркалье… идем знакомиться с моими родителями
Для начала маленький инструктаж:
1.Заходя в дом, не наступи на кисю  Дульсинею, она возле входа обычно валяется.. Сторожит дом..
2.Мой папа – дантист! Поэтому улыбайся широко! Пусть он все негоразды увидит сразу, и не задает глупых вопросов! Кстати, лечиться у него будешь.
3.Не бери печенье, пока его не возьмет папа, иначе будешь полтора часа слушать лекцию о вреде сладкого!
4.Пей кофе только тогда, когда моя мама поднесет чашечку с этим напитком ко рту, в противном случае, узнаешь историю о несчастной тете Марте, которая отравилось дыней, хотя причем тут кофе, но слушать это… очень большой геморрой. 
5.Не перебивай их! Даже если рассказываешь ты.
6.Не рассказывай ничего того, за что я потом буду краснеть!
7.Если вдруг разобьешь что-то, не вскакивай сразу, чтоб это дело убрать! Моя мама хозяйка, она сама тебе скажет, что нужно сделать.
8.Главное: не качай ногой. Это плохая примета. Тем самым ты качаешь беса, он сладко спит, потом гадит в доме. Не делай так, иначе получишь в подарок пятикилограммовую энциклопедию народного творчества с приметами ( а мне потом это тащить!)…
– А можно я словечко вставлю?
– Нет! Ты и так много сказала, когда мы с твоими знакомились! До сих пор ком в горле! Откуда я знал, что твой отец ставит свечку за здравие своей «пятерки». А мать?!! Пока ты была в туалете, она показывала мне, как избавится от лишней волосатости в носу! Мне! Мужику! Да у нас все мужчины в роду славились обильной волосатостью! Кстати! Будешь говорить только после того, как я назову тебя «сладенькая мандаринка».
 - НО ты меня даже тет-а-тет так не назовешь, не то что при людях
 - Вот именно! Значь будешь молчать. Делай, как я сказал, и еще… Вот.. забери это с глаз моих фу.. гадость какая! Отвези завтра же своей мамочке этот ди-пи-ля-цо-то-нн-ый  крем, и передай ей, что мне до потери пульса нравиться.. Нет, я просто обожаю наблюдать, как завиваются волосы на моих ногах! А от своей волосатой груди я просто тащусь!