Повышение

Параной Вильгельм
Ну, Свиненко, так ты к нам на завод директором значит хочешь? За место меня? Это хорошо! Будешь руководить! Люди будут тебя уважать, знать в лицо! А, как Свиненко ты отнесешься, к тем, которые невзлюбят тебя? Тем, которые перечить, зубоскалить, притырствовать, а можт даже и по морде случайно дадут тебе? А? Дадут-дадут брат, если надо и повторят. Вот у тебя девять классов, обрати внимание. Учиться тебе невдомёк было. Работал ты Свиненко, у нас на заводе честно-порядочно! На диплом собрали! Встать с колен-то надо было? Опыта набраться. Надо? Во-от! И ты встал и набрался! А сейчас? Ты приходишь ко мне и говоришь, я буду директором. Ну, это же не культурно Свиненко. Я не против, ты пойми, но надо ли тебе это? Деньги ведь не главное. Не спорь! Да, не спорь! Ну-ка не верещи! Хорошо-хорошо, один день поработаешь директором! Согласен? Ладно три! Но смотри Свиненко, если уволишь кого,или обидишь, или в драки кинишься, - бошку намылю, и выбрею, понял? И не просмотрю, что ты мой сын. Врубился? Всё!  Я завтра в отпуск. Через три дня вернусь. Чтоб мои сигары не курил!..