Пустоправов

Наивный
   Пустоправов сегодня дежурил.  Все как обычно.  Один аппендицит, бледный. Зря его  прооперировал, но с утра врач Пустоправов был  часто   псевдоактивен, все время хотелось что-то лечить, резать, зашивать, опять резать, и зашивать, зашивать, зашивать.
  В центральной районной больнице вся патология, со всего  района.     Одна  зоотехник родила очень крупного мальчика  и порвалась там.     Пустоправов шил и шил,шил и шил,    с каким-то злым  удовольствием .    " Вот  корень зла, вот она.. матушка",- думал он, и все шил, и шил.
     Акушерка с трудом оторвала его от почти наглухо  заштопанной   многострадальной   промежности .
     Руки у Пустоправова   дрожали,  стрелки уже   к двенадцати,  а он прозрачен и напряжен.   Персонал был добрый,понимающий , особенно санитарка  Клавдия.  Сбегала , налила водочки  в графин из под воды, что на столе, в дежурной.    - Пересохло что-то, - охрипшим голосом намекнул Клаве  Пустоправов.
-А я уж водичку вам там поменяла.


  Дрожь убежала, приятная истома разлилась  в мышцах. Пустоправов задремал и даже заснул, наверное. 
   И видит -собрание идет, собрание больных, которых лечил когда-то он, врач Пустоправов.   Больные все бледные, некоторые  синие и не дышат . Сидят в красном уголке.  Пустоправов в центре сидит, привязанный к стулу.
   -Тебя же учили: не вреди больным, а ты?!....
 Вдруг встал кто-то из молчаливых ,  и из синих губ  плюнул последней слюной прямо ему в лицо.   И тут все начали кричать, плакать, скандалить, стучать протезами по голове врача Пустоправова.
-Зря ногу мне отрезал,- шипел кто-то, а мне руку, а мне,а мне... от меня жена убежала.
   В дверь настойчиво   застучали: "Степан Степаныч, к Вам больной, какой-то странный.
 - Хорошо ,иду, только развяжите меня.

   Клавдия  ,заикаясь  и спотыкаясь,   убежала вызывать главного.

  После этого случая врача Пустоправова  никто   нигде не мог отыскать. Исчез.

  Только стул еще долго стоял в центре красного уголка.