От любви к войне...

Юлия Только Его
Война. Жестокая и беспощадная война двух людей.
Без объявления причин. Без права на мир.
Кто начал ее? Кто виноват?
И не остановить кровопролитие. Бескомпромиссная борьба двух миров…
«Ты будешь моей». Первые претензии. Первая ревность. Первые измены…
«Как ты могла?!?! Я отомщу!»
«Я ненавижу тебя. Ты испортил мою жизнь! Я еще покажу, на что я способна!!!»
«Ты – ****ь!»
«Ненавижу. И он лучше тебя!»
Снова вереница чужих лиц, чужих тел, сомнительных комплиментов, новых любовниц…
И все это на одном поле. На поле, где раньше лежали вместе, где любовь витала в воздухе.
«Я ухожу. Я тебя не люблю».
«Не уходи…»
Меняются местами люди и чувства. На поле ненависти не выжить никому.
«Я не приду! Я у любовницы».
«И не приходи…»
Открывая настежь окно. Очередная сигарета…
Набирая уже знакомый номер. Очередная подружка…
Одна кровать, одна квартира, одно утро – на двоих.
Две воюющие стороны. Два автономных государства.
Всем видом показать сопротивление.
Всем видом – ненависть. Равнодушие. Безразличие.
«Мне все равно…»
«Мне тоже…»