Бедняк-музыкант. Сказка 10

Сказочная Юлия Илларионова
В городе, который находился не так далеко от знакомого нам леса, жил-был бедняк-музыкант.
Он играл не только на фортепиано и скрипке, но и на гитаре. Вот такой он был умелый музыкант. Так же он был добрый и отзывчивый. Никогда не проходил мимо чьей-то беды. В своем маленьком городке его знали все детишки. Он бесплатно учил их играть на этих инструментах, за что вся детвора очень его любила. Родители детей, зная, что музыкант просто так дает уроки их детям музыки, приносили ему в благодарность еду. А некоторые и обувь с одеждой. Вот так он и жил. Ничего, кроме игры он не умел делать. Хотя нет, гвоздь прибить дома или полку повесить у него превосходно получалось, но это он делал по мере необходимости.
И вот однажды, сильно задумавшись, он ушел на опушку леса. Оглянувшись по сторонам, он никого не увидел и сел на зеленую траву. Взял он гитару и начал играть. Он играл и пел какую-то красивую и грустную песню. Все лесные жители выглянули из леса, чтобы получше слышать.
                -Как жаль, что ты не со мною,
                Как жаль, что ты не моя.
                Ты стала моею мечтою,
                Грущу я всегда без тебя.
                Ты небесно красива, принцесса,
                А я всего лишь бедняк-музыкант.
                И нет будущего у нас принцесса,
                Ведь, увы, я бедняк-музыкант.
Тут тучка-Добрючка не выдержала и заплакала, окатив музыканта горькими слезами. Только бедняк-музыкант не понял, что она плачет, и со злостью сказал:
-Что ты льешь на меня воду, глупая туча! У меня же гитара намокнет, и я не смогу на ней больше играть и учить!
-Я плачу, а не лью просто так воду! – обиженно произнесла тучка.
-А чего же ты плачешь? – удивился музыкант.
-Ты так красиво пел эту грустную песню. В ней столько боли…
-Да, просто однажды я познакомился с одной принцессой. Мы стали с ней часто общаться, и я понял, что полюбил Светлану. Но ее отец, король, хочет выдать ее замуж за другого, за принца. Еще бы, ведь у меня ничего нет, кроме моей любви и инструментов.
-а она тебя любит? – поинтересовалась тучка.
-Да. Я знаю это точно, ведь мы так долго и так много с ней общались. Но я беден, у меня нет денег, чтобы покупать ей подарки, к которым она привыкла.
-А разве ей от тебя только это и надо? Разве ей нужен не ты? Ты ведь говорил, что вы друг друга любите, можно же и без подарков?!
-Нет! Нельзя! Она ведь принцесса и должна жить в роскоши! Она же привыкла ко всему этому! А я не смогу ей все это дать, - не отступался музыкант, - у меня же нет ни гроша! Все, что у меня есть – это моя любовь к ней, музыке и детям.
-Вот именно! Твоя любовь! Это стоит намного больше, чем все подарки во всем мире! – не отступала Добрючка.
Наши друзья, которые к этому моменту тоже подошли совсем близко, согласно закивали головами.
-Не знаю… я в этом так сильно, как ты, не уверен, - ответил музыкант и побрел в сторону небольшого городка. На ходу он продолжал задумчиво повторять эту фразу.
Нашим лесным друзьям стало очень горько, что музыкант так переживает и мучается. Они договорились подумать, чем бы помочь ему.
Всю ночь белочка-Шишечка и остальные друзья не могли уснуть. На утро, когда они все встретились, белочка рассказала им свою идею. Потом они позвали тучку-Добрючку, рассказали ей свой план и принялись к его осуществлению. После обеда, друзья сели на тучку и полетели в город.
Там они встретились с принцессой и долго оживленно беседовали. Вечером этого же дня принцесса Светлана сидела в гостях у шишечки и что-то помогала друзьям рисовать. Что это было? Скоро узнаем.
На следующее утро, друзья вместе с принцессой разговаривали со всеми детишками в городе, которым бедняк-музыкант бесплатно давал уроки музыки.
После обеда на стенах в городе можно было увидеть афишы, в которых было написано, что музыкант по имени Юрий и принцесса Светлана бесплатно споют и сыграют.
Вот мимо одной из таких афиш и прошел наш бедняк-музыкант. Увидев ее и прочитав текст, он очень удивился.
-Кому это, интересно мне знать, понадобилось так жестоко шутить? – хмуро поинтересовался он у себя самого.
-А мы и не шутили, - ответили друзья, выходя из-за угла одного из домов.
-Так это ваших лап дело? Неужели вам не стыдно? Ведь это же ложь чистой воды! Даже если я и приду, то Светланы-то не будет!!! – в отчаянии произнес он.
-почему это меня там не будет, Юра? Ты мне не разрешаешь туда пойти? Или, может, ты не хочешь, чтобы я пела? – с улыбкой поинтересовалась принцесса.
-Но…как же так? Ведь тебе же нельзя выходить из дворца! Король ведь собирается выдать тебя замуж за принца!!! Да и не пристало это, принцессе петь среди простого люда, - удивленно ответил Юрий.
-Да? Так ты до сих пор считаешь, что у меня такой жестокий отец, который насильно выдаст меня замуж? Отдаст любому принцу, зная, что я люблю другого? – хитро прищурилась Светлана.
-Любишь другого? Кого? – глупо хлопая глазами, и, думая, что он сошел с ума, спросил музыкант.
-Глупенький! Да ведь все в городе, и отец тоже знают, что я люблю только тебя! Что ты моя жизнь!!! Мне не нужны никакие подарки, мне нужен только ты!!!
-Это правда? Что все и король тоже, знают об этом? – счастливо улыбаясь, спросил Юра.
-Конечно же! И отец только за то, чтобы мы поженились! А теперь, нам уже пора, а то люди буду ждать, - смеясь, ответила Света.
-Уф, - только и выдохнул музыкант, - Пойдем! Некрасиво заставлять себя ждать.
В этот вечер все жители города были на центральной площади. Они слушали красивые песни, которые играл Юрий, а пела Светлана. А потом, зрители еще долго рукоплескали им. Но вот наступил вечер, и песни стихли. Все стали расходиться по домам, чтобы лечь в свои уютные кроватки и видеть сладкие сны. И нам тоже пора. Ведь отдых нужен всем.

В любви не важны подарки и роскошь. В любви важны истинные чувства и понимание.

Доброй ночи, солнышко! Сладких снов!