Про людей и пидорасов

Вероника Коврова
Как-то раз, вернулся мой брат домой, обрызганный аж до колен грязью, на кануне как раз прошел дождь, и лужи разлились по улицам нашего поселка мутными реками вдоль и поперек.

- Ты где так уделался? – Спрашиваю.

- Машина обрызгала – Отвечает он.

- Боюсь я этих пидорасов…

- Я тоже пидорасов боюсь – говорит он, прищурив глаза, а взгляд такой хитрый, хитрый – Тут, недавно, пошел на станцию мою Ирку встречать, идем обратно, поздно уже, часов около двенадцати ночи, смотрим, двое у магазина торчат и смотрят как-то не хорошо. Я говорю: «Че это они так смотрят? Хотят чего? Пидорасы небось…». «Да нет, это наркоманы» - говорит Ирка.

- Да я про другое хотела сказать. Боюсь я этих  водил, которые скорость не сбавляют когда по лужам едут. Дороги-то у нас узкие, тротуаров нет. Летит такой урод на всю сотку выжимает и похеру ему что обольет тебя с ног до головы. Ну ни пидорас ли?

- А ты помнишь это анекдот? Мужик  из тюрьмы вышел его и спрашивают: «Пидорасов-то видел? Кто это такие?». «Да» - отвечает мужик – «Видал одного. Он мне говорит – Пойдем в умывальник я тебе разок  вдую, а за это фуфайку подарю. Пошли мы в умывальник, вдуть-то он вдул, а вот фуфайку не дал. Ну ни пидорас ли?

Мы захохотали. Интересный разговор получился. Брат уже переоделся и поужинал, а мы с ним все продолжали выяснять, кто есть человек, а кто пидорас.