Гога и Атилла 3

Сергей Герасимов
 На следующий день Гога приехав в институт, сразу же направился в соседнюю лабораторию. Найдя старшего,Гога стал выпытывать у того предназначение инъектора.
-Старик, веришь,не помню я.-Оправдывался тот.-Давно было. А что,есть какие то сподвижки?
-Да уж такие сподвижки-отвечал Гога-Такие,что теперь хоть ложись и помирай.
-Да что именно случилось то?-испугался старший.
-Случилось...-Гога пожевал губами и,круглив глаза,зловеще прошептал-Случилось страшное.
-Страшное!-ахнул старший и стал терзать свою бороду. Потом он глянул на Гогу и сказал-В общем так, я тебе ничего не давал. Инъектор этот в глаза не видел. Менты придут я так им и скажу,мол,видеть не видел ничего. Сам разбирайся. А у нас спецзаказ.-Старший стал нервно открывать и закрывать ящики стола.-У нас хлопушки...К Новому Году...
 Подняв глаза он посмотрел на Гогу-А вы по какому вопросу,товарищ?
 Гога без размаха ударил его прямо в глаз. Старший картинно взмахнул руками и повалился на пол.
Сука ты!-процедил Гога.-Сука и козел!
 Хлопнув дверью,Гога прошел к себе в лабораторию. Внутри было тихо и по-домашнему уютно.  Гога подошел к клетке,где спал Атилла.
"Интересно,подумал он, а что с тобой произошло? Какие изменения у тебя?"
 Гога вскипятил себе воду и стал заваривать чай. Заварив ароматный напиток,Гога стал разворачивать кулечек с бутербродами,запахло колбаской. Гога взял в одну руку кружку с чаем, а в другую бутерброд сколбасой и широко открыл рот для богатырского укуса.
-Эй, ученый человек. А за стол пригласить не судьба товарища по науке?-Вдруг раздался голос со стороны вивария.
Гога от неожиданности уронил с хлеба колечко колбасы и чуть не ошпарился чаем. Он медленно скосил глаза в сторону голоса.
 В клетке сидел Атилла и тер кулачками глаза,сладко позевывая.
-Ну,чего уставился? Завтракать будем или как?-спросил он.
-Ты можешь говорить со мной? -чуть не упал Гога.
-Ну ты же сам слышишь мой голос.-удивился Атилла.
-Но ведь ты же крыса!!!
-Да что ты говоришь?-издевательски произнес он-А я то всё удивляюсь, почему у меня хвост голый, яйца по земле волочатся и постоянно что-нибудь грызть охота. Конечно я крыса! А ты идиот! И живодер!
 Гога медленно стал приходить в себя. Он открыл клетку и посадил на стол Атиллу. Тот сразу же стал поедать бутерброды.
-Вот это я понимаю, вот это я называю сотрудничеством. -С набитым ртом вещал Атилла.-А то только и можете,что резать да пытать нас. А что б вот так, по-человечески...И не дождешся от вас.
 Атилла доел последний кусок хлеба и,обтерев усы, встал в величественную позу напротив потерявшего дар речи,Гоги.
-От лица Крысиного Сообщества,в дальнейшем именуемым КрыСо,требую отпустить на волю всех своих братьев по несчастью. Пункт второй. Требую признать крысиный род доминантом в симбиозе с людьми. Пункт третий. Все люди обязаны любить крыс,кормить их и поклоняться им.
 Гога уже полностью взял контороль над своими чувствами.
-А не слишком ли высокие требования?-спросил он у Атиллы.
-Ну где же высокие? Сам смотри-наша цивилизация древнее вашей. Раз-Атилла загнул маленький пальчик на лапе.-Мы умны и свирепы-это два. Мы можем перенести на вас чуму -это три. И мы совсем не боимся радиации-это четыре. Видишь,глупый человек, мы старше и сильнее вас. Подчинитесь и будете жить под нашим диктатом долго и счастливо.
 Гога ошарашенно молчал.
" А ведь он прав-подумалось Гоге."
-Конечно, я прав.-ответил Атилла.-На размышления даю вам сутки. По истечению суток мы оставляем за собой право нанести человечеству сокрушительный удар. А теперь ступай,принеси мне еды,раб.
 Гога опрометью бросился вон из лаборатории.
"Доминанты,блин-пронеслось у него в голове-Я покажу вам доминантов!"
"Что ты говоришь?"-слабо послышался ему голос Атиллы.
"Я думаю,что бы вам принести на обед,мой господин"!-мысленно прокричал Гога.
 В его голове созревал жуткий план уничтожения поработителей...