Я помню, носочки ты мне вязала

Татьяна Вересова
Я помню, носочки ты мне вязала.
Летом, готовя сани к зиме.
Солнце лучистое всё освещало,
Отражаясь зайцами на потолке.

Спицы, задорно сверкая, мелькали.
Ловко ложились петельки в ряд.
Носок прибывал, а клубок уменьшался.
Чудом тогда всё казалося мне.

Но, прежде всего, ты шерсти настригла.
С овечки живущей на нашем дворе.
Потом её долго, пыля, разбирала,
И прялку несла, улыбалась ты мне.

Потом колесо завертелось неспешно.
И шерсть потекла обращаяся в нить.
Ты что-то шептала тихонько и пела,
Сплетая в клубочек колючую пыть.

Затем её с ласкою нежно стирала,
Сушила на спинку у стула крепив.
И снова в клубок, неспеша, собирала,
У бога добра на носки испросив.

И спицы волшебные в руки скользнули
И пляску затеяли, с нитью сплетясь.
А ты, улыбаясь тихонько, шептала
В носочки, вплетая молитву на снос.

Я помню, носочки ты мне вязала
В золоте солнца, в сиянии дня.
В руках твоих спицы, как птицы летали.
И прялка в углу отдыхала дремя.