Муки экзаменатора

Вера Солодова
     Это случилось... на экзамене по теоретической механике.
По первому вопросу чуть-чуть вспомнилось и написалось,
по второму еще меньше, а по третьему - потемки.
     Наш экзаменатор, знаменитый лектор, кандидат наук Хон,
только что выгнал нашего старосту за попытку передать
кому-то шпаргалку.
     Первый вопрос я начала рассказывать хорошо поставленным голосом.
     И тут Хон перебивает:
     -- Что-то ваш голос похож на голос одной известной актрисы!
Но не могу вспомнить, какой?
     Я с радостью начала помогать ему вспоминать.
     -- Нет, нет, нет... - слышу в ответ, - хорошо, давайте второй вопрос.
     Я сказала два-три слова.
     -- И все-таки, что за актриса? - снова удивился Хон.
     И тут вся аудитория с большой охотой начала ему
подсказывать различные варианты.
     Обстановка явно разрядилась.
     -- Нет, нет, нет... - твердил Хон, - хорошо, давайте зачетку!
     Он просто не мог меня далее слушать, испытывая такие же мучения,
как и студент, который не может что-либо вспомнить.
     И поставил "хорошо".
     Но имя этой, хорошо известной Хону актрисы, так и осталось мне неведомым.
     Спасибо ей, однако.

-------------------------
24 апреля 2009 года
-------------------------

Фото: