Грани Разумного. Исповедь

Тени Рея
 Я шёл по странному коридору, пока не увидел дверь в его конце. Старая, обветшалая дверь, с обгрызанной непонятными животными ручкой. Чуть подтолкнув её я понял, что дверь не заперта, и силой открыв её зашёл внутрь. Внутри было темно, но не успел я и шагу ступить как дверь захлопнулась за мной, и в помещении зажегся свет.
   Огромный зал, видом своим напоминал скорее тронный зал, чем судебный. Половина его была окрашена в белый, другая же в чёрный. В конце зала стоит огромный стол, полный яств и два мужчины, сидящие друг напротив друга и жестами приглашающие меня к столу. Я подошёл ближе, но садиться за стол не стал, чуя какой-то подвох. Тогда мужчина в чёрном встал и...

-О, мой дорогой друг, Джефри! Как же я рад вас видеть!  - Еле шевеля губами заговорил он Было видно, что он эстет и истинный джентльмен. И небольшая, аккуратная бородка говорила о его интеллигентности. И этот парень явно мне кого-то напоминал... Вспомнить бы, кого..
-Кто вы? Мы знакомы?
-О, Джефри.. К сожалению мы ни коим образом не могли видеться раньше, но я тщательно следил за вами. - Он помедлил, как бы подбирая слова. - Дело в том, что вы, Джефри служили мне всю свою сознательную и бессознательную жизнь, сами того не подозревая.
-Что, простите?
-Мне огласить весь список вашей помощи мне в моём нелёгком деле? - он искренне улыбнулся, а я уже совсем перестал понимать что-либо. Кто этот сумасшедший бородач? Кто этот усач в белом? Почему он молчит всю дорогу? Вопросов было слишком много, а ответа ни одного. - Ну, раз уж вы пришли, садитесь к столу. Здесь очень хорошо кормят, даже представить себе не можете, насколько. Пожалуйста, отведайте Нектара. В центре стола Амброзия. Кушайте, на здоровье. У вас вряд-ли ещё появится такая возможность когда-либо.
-Послушайте, мне это уже порядком надоело. - взорвался я. Терпеть не могу слащавых и сладкоречивых. - Я здесь не более пяти минут, а меня уже тошнит от вас. За стол с незнакомыми людьми не сажусь. Принцип.
-Оо, я знаю, насколько вы не покорны. Это одно из ваших ценнейших темных достоинств, сэр Джефри! - радостно воскликнул бородач. - так что, мне огласить список ваших злодеяний?
- Оглашайте, раз уж вам так неймётся. Надеюсь, вы меня сюда позвали не из-за просроченной уплаты налогов, а по какому-то более важному делу.
- С вашего позволения, сэр , - проронил бородач глядя на своего коллегу в белом и продолжил, - итак, Джефри. Злодеяния : сознательно наносил вред своему телу алкоголем, табаком, пару раз марихуаной, убил человека в возрасте 21 года, был привлечён трижды к уголовной ответственности за разжигание межнациональной розни, хулиганство и тяжкие телесные, вступил в небрачные сексуальные отношения в возрасте 24 лет и данные отношения продливал в течении полутора лет, после чего безжалостно бросил девушку, вместо того, чтобы жениться на ней мотивировав это тем, что она ему "якобы" изменила. Не однократно был замечен в воровстве, чаще всего не нужных ему вещей, в постоянной лжи с целью укрытия факта преступления. Самовлюблён, имеет комплекс маленького мужчины, комплекс неполноценности.
Не целеустремлён. На ряду с вышеперечисленными злодеяниями стремился к славе, рвался к власти и в конечном итоге начал ненавидеть всех людей по причине отсутствия самодостаточности.
-Да как вы смеете!? -возмущённо зашипел я. Во время "оглашения списка" я трижды пытался прервать злостного читателя, но потерял дар речи.  - Клеветник, мать вашу! - я всё-таки сел за стол и налил стакан воды из хрустального графина, чтобы хоть как-то успокоиться.
-Ах да, чуть не упустил из виду. Постоянное сквернословие, ещё один из ваших огромных плюсов. - и бородач повернулся к усатому мужчине в белом...
-Да кто вы такие то, бл**, и какого хрена здесь вообще творится? - всё ещё не мог успокоиться я. - Адвоката мне!

  Я ваш адвокат, - вдруг заговорил мужчина в белом. - Единственная проблема в том, что я же ваш и судья. - Теперь я отчётливо понимал, что это действительно суд. Не хватало понять только одного.
-Итак,- продолжил он. - Сэр Дьявол, вы конечно правы, мой подзащитный равно как и подсудимый совершил не малое количество злодеяний, но все они объяснимы. Вы искушали его, Сэр Дьявол. - Теперь я понимал, что точно понимаю всё.
-Но это моя работа! Я протестую.
-Протест отклонён. Сэр Джефри, суд высшей инстанции освобождает вас от.. -его голос гремел вовсю, заглушая мои мысли, да так громко, что мне пришлось зажмуриться, чтобы глаза не выскочили из орбит.

-Джефри.. Джефри, вставайте же.. Ну хватит спать, Соня! - открыв глаза я увидел, что на до мной склонился дворецкий. - Вас к телефону.. Он протянул мне мобильник.
-У аппарата, - бросил я заученную фразу, нажав на кнопку приёма вызова.
-Это я, милый.. Я приеду сегодня, запасись презервативами, мой котёночек. - прощебетал женский голос в трубке.
-Забудь меня. И вообще задумайся о своей жизни, дура. - я бросил трубку и повернувшись к дворецкому улыбнулся.
-Что это вы так?
-Ничего. С сегодняшнего дня меняем распорядок. Теперь никаких клубов, никаких вечеринок, никакой наркоты, никаких саун и никаких девочек. Если будут звонить, предлагать свои услуги - всех лесом. Хах.. Они ещё многого не перечислили. И ещё..  запиши меня на приём к Отцу Харвину. Хочу исповедаться.
-Как пожелаете, сэр Джефри. - улыбнулся дворецкий с маленькой, аккуратной бородкой.