Сладкая месть

Мария Незайцева
Сладка ли месть?Ох как она сладка...
Я отдалась ей вся,до кончиков ногтей...
Я мщу изысканно и глядя с высока,
За слёзы мщу,за не родившихся детей...

Я долго шла к тому,чтоб отомстить...
Но не хватало духу сделать шаг
Себя я умоляла всё простить...
Но осознала-больше ты не друг-ты ВРАГ

Мне больно от того что не со мной
Мне тошно от того как ты мне врал
Из стольких дней любви-осталась боль..
Я выйграла...но где-же пьедестал?

В себе душу канатами любовь
На ненависть я сплавила всё прошлое
А в венах водопадом бьётся кровь...
Святое превратилось в нечто пошлое

Горячим воском склеила себя
Губами не поймать за хвост мечту
И крик мой скроет музыка дождя..
Когда переступлю последнюю черту

Бутылка водки,горсть снотворного...стук сердца
Я всё прощала.Я любила.Я жила.
Ну вот и всё...за мной закрыта дверца.
Живи любимый.Я простила.Умерла.