Линия пульса сдохла

Ни Чья
Не_осталось тех, кому хотелось бы сказать правду…
Остались те, кому не_хочется делать ею больно…
Ножницами перерезая себя, чтобы глотать мыльные пузыри, освобождаю литры отравленной крови…
Врачи бессильны…
Они меня потеряли где-то на этой линии моего пульса…
Я же не_обещала вечно жить…
Я искала душу в ваших глазах…мягкий компроmiss на острых бритвах…
Благодаря тем, кто в меня верит, я все ещё нахожу смысл в завтрашнем дне…
Ювелирные точности в моих бегах на дальние дистанции от боли утратили свой смысл, мне не_совершить этот побег…
Всё чаще окунаю себя в шёпот весны в щели балконных дверей…
Я украду у спокойствия ещё одну вечность…
Изысканное одиночество при свечах, утопленных в парафине, будет намекать на неловкость моих не_доразумений…
Весь мой мир - результат моей авторской работы…
Смешная нелепость…Кажется, я зависла в режиме ожидания…
Интересно, такая поломка приводит к удалению блока памяти, претерпевшего износ?..
А вы сможете найти мою душу на дне моих стеклянных глаз?.