Принц на белом коне

Валентина Леонтьева
Я не понимаю, что ты в ней нашел? Господи, да и глянуть не на что. Что ты на меня так смотришь? И чем это она так отличилась, что вы все, как с «дуба упали» ходите за ней стадом. Вон, и этот дурак,  с гитарой тоже туда. Ребята, очнитесь. Она вас не видит и не увидит никогда, чего мельтешите. Внушала Галя своему брату.
Подруга, уймись – не выдержала Нинка. Ты чего из собственного платья вылезла, чтобы ее обгадить. И зачем? Мы белые, и  пушистые, но  не в авторитете. А она вон как с ними. И нехай, чего ты к ней прицепилась. Или завидуешь? А чему, если не секрет? А, знаю, кавалеров много. Так они только за ней ходят, а не  она  за ними. Она сама по – себе. Ждет. А кого ждет? Принца на белом коне? Наверное.
Чего им от меня надо? Что не так? Вроде бы и улыбаются, и шутят со мной, и вместе дружим, гуляем но, чувствую, чего-то они задумали. Неужели я им мешаю? Да ладно, это я уже придираюсь. Правда,  у Галки вырвалось как-то, что я медом намазанная, что все парни как дурные за мной ходят. Да им просто со мной весело, причем здесь мед. Никто же из них не назначает мне свидание вечером. Да, приглашают: кто на рыбалку, кто за грибами, а кто просто поболтать или послушать музыку. Вон Васька, так тот все советуется. Влюбился по уши в Нинку, а не знает,  как подойти к ней. Вот и вырабатываем вместе с ним тактику,  как покорить ее сердце. Правда,  не знаю, когда выработаем, все ему не так. То надо много говорить, а он стесняется, то грубовато получается. Работаем,  одним словом. А Сашка, тот же сроду сам не пойдет на рыбалку. Видите – ли,  у него без меня не клюет. Тоже мне живца нашел. Но так как я сама очень рыбачить люблю, мне это в удовольствие. И, конечно, вдвоем веселее. А Иван.  Как у него руки не устают от этой своей гитары. Да, поет он классно. И сочиняет песни хорошие. Но, если честно, достал уже. Но как я ему об этом могу сказать, ведь он старается, а главное у него получается. А что не всегда хочется, да и не всегда есть время слушать его песни – это его не интересует и не обязательно ему об этом знать. Зачем человека огорчать. Не облезу, если в двадцатый раз одну и ту же песню послушаю.
Так может они ревнуют? Вот это да, вот это открытие. Как же я сразу не догадалась. Ну, одной, Нинке, считай,  повезло, просто она об этом не знает еще. Нам с Васькой легче будет с тактикой. Так, а Надежда, все хвалит Ивана. Есть за что или нет,  все равно «молодец». Вон оно,  где собака зарыта. Ну,  девчата – держитесь! А Галка, она же своего брата ко мне на пушечный выстрел не подпускает. Съем я его что ли? Ну, а если честно, он мне нравится. Вот если бы он пригласил меня на свидание, пошла не задумываясь. И он как-то по – особенному на меня смотрит. Так Галка же,  как коршун. Чем я ей не нравлюсь. А причем тут Галка, если захочу, сама ему намекну, а он парень не глупый, поймет. Ну,  хватит, мыслитель. Вон Васька плетется, надо уделить ему время, а то сгорит от любви и никто не заметит, если я не скажу,  от чего сгорел. А девчата зря психуют. Надо бы с ними переговорить. А стоит ли? Ведь не поверят, что ребята мои друзья, просто друзья и им со мной комфортно, потому, что я в отличие от этих самовлюбленных красавиц умею их слушать. Да ладно, разберемся.
Так, началось, все, что задумано подругами. Уже есть первые симптомы. У Галкиного брата, его Петей зовут,  день рождения, знаю, что все приглашены, кроме меня. Приглашала правда всех Галя. Ребята мне сказали. Мне как-то не ловко перед ними. Они же не догадываются что происходит.
Ну, и что получилось. Ребята сходили,  поздравили Петьку и ушли, сославшись на то, что заранее договорились со мной в кино сходить. За стол так никто из них и не сел. Им было за меня обидно. Музыка играла на всю улицу, подруги сидели с кислыми лицами, а среди них один именинник правда, как выяснилось, сидел он  не долго. Петя догнал нас, когда мы были на полпути к цели. Ребятам я, конечно, сказала свое мнение, что они не правильно поступили, и,  прежде всего по отношению к Пете, на что получила прямой ответ; «Как они с тобой, так и мы с ними». Так дело не пойдет – решила я и тут же поделилась с ребятами своими мыслями. До Василия мои умозаключения дошли раньше всех. Ну, а потом и до всех остальных по цепочке. И решили мы девчатам преподнести сюрприз. Петька стоял, смотрел на меня своими большими глазищами и лепетал: «Какая же ты умница». Мне было конечно очень приятно,  и я сразу поняла, что Пете ничего намекать не надо будет, вот он весь как на ладони. Мы подошли к дому, когда мои подруги танцевали, правда,  пары были у них однополые. Ну, как говориться, на безрыбье, и, рак рыба. Ребята быстренько разобрали каждый «свою» и начались настоящие танцы,  как и положено. Весело, бодро, радостно. Радовались все без исключения. Мне, как никому другому было видно, что пары подобрались «по интересам». И вдруг Галя вспомнила, что сегодня у братика день рождения, вспомнила, что в суматохе забыла меня пригласить на этот праздник. Весело кружась в танце,  кричала нам комплименты и просила прощения за свою несобранность. Кричала, что такая прекрасная пара как мы с Петей, должны немедленно начать танцевать.
Каждый занят был своим. У каждого была своя маленькая радость и каждый был по – своему счастлив. Глядя на них,  я улыбалась, мне было так приятно, что у Пети получился хороший праздник. А, Петя улыбался, глядя на меня. Вот так мы с ним и договорились. Взявшись за руки, мы с ним просто гуляли. Мы шли молча, очень хорошо без слов понимая друг друга. Нам было вдвоем хорошо и приятно. Во дворе его дома звучала музыка, всем было весело, праздник был в разгаре.