Побыть кошкой

Изотерра Кузьменко Виктория
Я примостилась у тебя кошкой. Даже самые причудливые, не желающие в этом признаться, из нас – всё равно кошки… Если ты сейчас приблизишься и прикоснешься, я замурчу, растворюсь в журчащем потоке уже подкатившей и комом застрявшей нежности.

Но ты не подходишь. Ты оценивающе наслаждаешься издалека. Выжидаешь… И я выжидаю, подобрав под себя мягкие лапы.

У нас с тобой одинаковые зеленые глаза. В них бездна чего-то нераскрыто заманчивого.

В тебе есть и вызов, и барьер. В притягательной  босоте,  в непослушных кудрях, в нервном покашливании. В том как ты медленно распространяешь  свой магнетизм и-  вдруг-  выдаешь себя коротким  внежанровым движением.  Ты готов защищаться, отстаивая свою неприкосновенную оболочку. Как будто на любое дуновение сейчас ты мгновенно выставишь блок, как хороший борец, предугадаший выпад.

Ты вертишь меня, как многогранную игрушку. Ты мной занимаешься, разглядываешь, тебе интересно. Что это тут такое? Ух ты, а с этой стороны ты вон какая.. А тут еще, оказывается, кнопочка есть.. Здесь   функция, но у тебя она работает по-другому…
Придирчивый и многоопытный ребенок, которой находил или получал в подарок немало разных побрякушек:  цветастых, гладких, простых и модульных, сложных и механически управляемых… Безделиц …  дело-лиц… просто-лиц…

Живые «игрушки», конечно, могут расти и меняться, но насколько хватит пытливости твоего обобщающего мозга? Как бЫстро можно предугадать фазы развития, заучить огромное, но конечное число алгоритмов  поведения? Ровно  до той степени, чтобы стало снова неинтересно. И убрать в ящик. Или выкинуть. Или передарить. Или пусть пылятся на полочке – буду время от времени обращать  взгляд к милым сердцу воспоминаниям и гордиться собой, продвигающимся по стезе познания.
 
В тебе есть эта власть… Делать то, что ты хочешь, так, как считаешь нужным … Тебе легко быть кошачьим хозяином.  Ты проницательный…

Я свернулась клубком и закручиваю вокруг себя энергетическое поле пространства, вбираю туда тебя, создавая эффект микрокосма.

Очень хочется к тебе на колени. Согреть теплом, убаюкать песенкой, завладеть, сковать движения… а потом – резко так выпростать когтистую лапку  и – цап до крови! Просто так, ради забавы. Ради демонстрации преходящего всего сущего…

Я приручаю тебя. Сколько времени мне потребуется, как долго я смогу …  создавать и удерживать это  центростремящееся ко мне движение эфемерных потоков…