Буря

Нарелинн
Черная ночь. Черная из-за тяжелых туч, закутавших все небо. Мир ждал буйства стихий. Ветер стих и замер в ожидании невидимого сигнала к порыву, урагану… Птицы попрятались в свои гнезда… Кто ж из них попробует спорить с непогодой? Черный лес молчал.

В маленьком, одноэтажном деревянном доме светился слабый огонек. Пламя свечи трепетало на подоконнике.  Рядом с окном сидел мужчина лет  40. Длинные темные волосы скрывали лицо, обращенное к маленькому язычку пламени. Тишина. Тишина ожидания. Мужчина поднял голову и глянул в окно…

***
Ночь. Даже в окне не видно ничего. Только мое отражение... Слабое отражение, как тихий шелест памяти... и свеча... Я смотрел на огонь свечи. Пламя было живым. Оно трепетало от соприкосновения малейшего движения воздуха, оно двигалось в такт движению потока, было единым с ним, и воздух платил огню своей любовью… Я ждал бури… Ждал свою силу и радость от мощных, ураганных порывов ветра, от безумных струй воды с неба, от молний, разрезавших тяжелое полотно туч… Сила трех стихий должна была соединиться с четвертой, земной… От  поверхности земли теплыми струями вверх устремлялось ожидание... Ожидание бури…

Пламя в воздухе комнаты рисовало узор танца. Танца единения огня и воздуха. В одно целое. Мне вдруг припомнилась такая же ночь ожидания, только много лет назад. Много… Очень много лет и событий назад... Горькие события, положившие начало этой необычной и странной дороге. Дороге в никуда, в неизвестное… Боль и ожидание близкой смерти, как освобождение от боли, от унижения, от  предательства… Предательства друзей, что в тот момент было самым, пожалуй, болезненным. Но… как говорят, не отказавшись от самого для тебя дорогого, не получишь более драгоценного… Пожалуй, сейчас, я благодарен своим мучителям за то, что они, даже не подозревая, провели обряд инициации. Самый сложный и самый страшный обряд из тех, что проводились в то время. Какая сила их вела по пути исполнения? Горькие и страшные мгновения тех дней и ночей вновь нахлынули на меня. А ведь какое-то время, я даже не мог их вспомнить… Хммм… Надо же, как устроена жизнь. Как она повернулась…

***
Тогда тоже было ожидание бури… Меня вытащили из ямы, глаза уже давно не развязывали, руки, впрочем, тоже…  Я чувствовал прохладный весенний ночной воздух и запах сырой земли. Дождь прошел, но ветер, ветер так и не успокоился. Он  сбивал с ног и чтобы я не падал, меня просто тащили волоком. Потом… потом… потом толкнули в яму… Впрочем, это была узкая яма, не та, глубокая и широкая, в которой я провел несколько суток… Мне стало все равно. Я понял, что сейчас произойдет то, что я так долго ждал. Ждал, как самого радостного события в своей жизни. Потом… потом появилось безразличие и усталость… Сырые тяжелые комья земли стали падать на меня сверху. Некоторые разбивались на более мелкие и крошки скатывались вниз, заполняя собой свободное пространство между моим телом и стенами ямы. Земля пахла сыростью… Прелыми листьями… Она попадала в рот и нос… Она все сыпалась и сыпалась сверху… Как странные, тяжелые капли дождя… Только вот дождь был не водяной… Земляной… Мне стало трудно дышать… Земля закутывала меня в плотный, непроницаемый кокон, давящий кокон… Сердце стучало в голове. Тело несколько раз дернулось и мне показалось, что земля стала вытягивать из меня все. Все, что было во мне, размывать мое тело, мои чувства, желания, силы… Я исчезал в темноте. Во тьме, которая меня обнимала и растворяла. Я исчез… Полностью… Меня не стало…

В голове стучал набат… Сквозь его черные и тяжелые звуки пробивались чьи-то голоса. Но я не мог понять слов… Я просто лежал на земле. У меня не было сил шевелиться, думать, слушать. Просто лежал и принимал тепло земли. Она была почему-то теплой… Руки и глаза были развязаны… Но шевелиться я не мог, впрочем, открывать глаза тоже не было сил… Одежда прилипла к моему телу и сырой холод проходил, казалось, сквозь меня в землю, а от земли шло тепло, ласковое тепло, которое заполняло меня, согревало, убаюкивало… У меня не было сил. Кто-то подошел и подняв меня затащил в кузов машины… Окутывало безразличие… Безразличие ко всему… Машина остановилась и меня выбросили на асфальт… Асфальт мне не понравился. Он был жестким и шершавым, с неприятным, резким запахом… Вспомнив приятное тепло земли, я по запаху пополз к ней…

И случилась буря. Гром, росчерки молний, тугие струи воды, сильный ветер. Лес вокруг меня шумел, вода била по моему телу и смывала всю грязь, сильные порывы ветра трепали меня и высушивали остатки воды, росчерки огня с неба выжигали мои глаза, гром разрывал барабанные перепонки. Боль заполнила мое тело. Но это была другая боль. Боль от чистоты, боль от создания нового тела, новых глаз и новых чувств… Буря прошла сквозь меня, вымывая остатки старого, и наполняя меня силой огня, воды, ветра. Смешала в одно силу тепла и нежности земли с ураганной силой небес… Как же тогда я устал…

***
Теперь все это в прошлом. Осталось там, за бурей…

Следующая  буря несет новую силу и другую жизнь. Взглянул в окно. Тьма сгустилась и стала более осязаемой. Пора. Ожидание достигло своего апогея. В последний раз глянув на трепещущий язычок живого пламени, я вышел в ночь. В надвигающуюся бурю…

***
Лес начинал петь свою песнь буйству стихий…