Репортаж только для друзей

Олеандр Олеандров
Джинсы с дырами на коленях и на жопе. Это модно.
 Оценив себя в зеркало, я понял -
Я похож на художника!
- Нет, на бомжа - возразил мой приятель.  Редкая сволочь и гамно.
Да в общем плевал я на джинсы. Чего я Вам тут голову морочу этой тряпкой?
Нет.
Не за этим я взялся за перо.
А за тем, что-бы рассказать где я был вчера. На свадьбе!
Нет , я не женился на Ленке. Моей девчонке. Я все понял про нее.
Она оказалась проституткой.
Я вчера поймал ее с каким-то хмырем на улице.
Наверное трахалась с ним.
Или хотела трахаться. Какая к черту разница.
Впрочем, я отвлекаюсь.
Итак я пришел на свадьбу. Она проходила в зале местной консерватории.
Яркий свет зала ослепил меня как таракана на кухонном столе.
Жмуря глаза я пытался разлядеть что там на столах,
и не зря я старался.
Я увидел московскую колбасу, фаршированные грибы-шампиньоны, шпондер, черную икру, 
стройные бутылки вина и водки.
Как я жрал, господа! Как я жрал!
Московская колбаса уплыла в мое брюхо. Сначала -  с моего стола.
Потом и с соседних тоже.
Я успел ее сожрать пока те кретины танцевали вальс.
Вернувшись они недоуменно тыкали вилками в послений кусок колбасы пытаясь
поймать его в таралке.
А я отвернувшись - рыгал в кулак. Что-бы не громко.
Интеллигенция - это мое второе я.
Потом я ел окорок, и селедку. Как же это чудесно, чувствовать в своем рту
кусочек окорочка.
А когда это чувство пропадает - нужно сразу
класть туда селедочку.
И чувство сразу оживляется.
Вскоре селедочка и окорочек исчезли с моего стола тоже.
Я уже рыгал - не прижимая кулак к роту. Рука не подымалась.
Маслины. Все они по одной провалились в меня. Вместе с салатом оливье и холодцом.
А потом на стол принесли заливной язык.
Я положил  его себе в рот ....  он просто таял не доходя до желудка.
Нежный, сочный телячий язычок. А потом мне стало плохо.
Я чувствовал что не могу разогнуться. Живот был надут как барабан.
Офицанты превратились в садистов которые все
время что-то клали мне в тарелку.
Гады!
Гады!
А потом они вообще офигели и принесли жаркое. Это был шашлычок, откуда среди мяса выглядывали
кусочки овошей. И капал жир.
Я люблю тебя - сказал я грустно. - Что мне делать с тобой?!
Надо пить вино и водку. Что-бы быстрее освободился желудок!
И тогда я начал запивать шашлык - вином и водкой. Иногда рыгая наклоняясь куда-то под стол.
После шашлыка я понял что скоро сдохну. Если не начну двигаться
Танцевать!
Услышв  вальс Медельсона. и я сполз со стула.
Потом я упал на колени, и пополз в напрвлении туалета.
Натыкаясь на чьи-то туфли и голени.
Парочка танцующих пар перекувырнилсь через меня, грохнувшись об паркетный пол.
Ну да хер с ними. Не про них сейчас разговор.
Пусть с ихним сотрясением могза занимается местный лекарь.
Он за это деньги получает.
А вот туалет поразил меня. Своей чистой. белой мраморной плиткой и запахом французского одеколона!
Огромными окнами и блестящими унитазами.
Но не картины Рафаэля я пришел туда рисовать, друзья мои, а
извините за слово - срать.
Ну а дальше ......................
Ладно. Буду с Вами откровенный читатель. Нравитесь Вы мне сегодня.
Как же я высрался в том туалете! Как будто всю жизнь не срал.
Боюсь что не скоро вернутся Французские духи  в это помещение!
Ну да хер с ним.
Ведь за столом, уже подавали сдадкое!
Торт с высоким слоем сливочного крема. И вишеньками.
А еще был  ликер. И конфеты всевозможных сортов.
Я все их попробывал.
И торт. И ликер. И даже сырный пирог.
Зачем же я так нажрался? - думал я заталкивая очередную конфету в рот.
Я уже не чувствовал ее сладости. Вообще вкуса.
Я только знал что она должна быть сладкой.
Кто-то пригласил меня на танец и я поднял глаза.
И встретился с кем-то взглядом. И тут я разглядел ее -
голубые глазки, нежный ротик ... - такая милая и юная!
Как же ты вовремя пришла! - подумал  я -  Я уже люблю тебя!
Но что это? Из моего рота вылетело что-то вроде - Ррр .. ггг ..гы .. ы ..ы.
И эта милая особа отошла от меня.
Напрасно. Может бы у нас что-то и получилось!
Я же люблю танцевать.
Вот с Ленкой танцевал на дискотеке. О! Как воремя я вспомнил про нее!
Я знаю как  закончить сегоняшний вечер!
Что-бы он был полностью чудесный.
Нужно трахнуть Ленку.
А что делать с этим хмырем которого я видел возле нее вчера?
Он же здоровый как шкаф.
...  Мне представилась картина где он выбивает кулаками из
моего живота - оливки и шашлыки которые я сьел.
У... какая гадкая картина!
Даже в животе забурчало.
Нет, лучше все-таки пойти  потанцевать.
Ну все.
Репортаж закончено.
Пока ......