Плыть по высокой траве...

Мурзёпа
Плыть по высокой траве...
Что это, авва Отче -
Зарево среди ночи,
Словно горю в огне?

Матерью над дитя,
Склониться готов над каждым,
Мне ли унять их жажды,
Господи, без Тебя?
Господи, раздели
Жизнь мою между ними,
И каждый глаза поднимет
К Свету Твоей Любви!
И каждого Свет прозрит,
Как новая суть Завета...
Возьми мою жизнь на это,
И сердце, пока, горит.

Плыть по высокой траве...
Солнце глаза печёт,
Время рекой течёт...
Что у неё на дне?
Знаний моих беда:
Нет ещё им науки,
Не из муки - из муки,
Слов моих череда...
Что эти люди ждут,
Бессмысленно, в своей вере,
Словно, ручные звери,
Следом за мной идут...
Господи, Отче...Боже,
Знаешь ли, как устал,
Чувствовать грубой кожей 
Ненависти оскал?!
Руки раскинув распятием,
Плыть по высокой траве...
Господи,как проклятие -
Просто идти по воде...

Плыть по высокой траве...
Чаша моя пуста,
Лишь,поцелуй в уста,
Горечью в ней,на дне.

Господи,дашь ли мне,
Если скажу:не верьте...
Тем, что привёл их к смерти,
Прощения, в этом дне?!
Только не оставляй!
Страх поджигает разум,
Остановить проказу,
Прежнего веры дай.

Сказано,Сын Воскреснет!
Волей Отца его,
Знайте же, это песня
Воинства моего.
Обитель козлиной рожи:
С фундамента, до венца,
Домом Отцу быть не может,
Значит, сотру с лица!
И выстрою на пепелище
Новозаветный Храм!
Веры моей жилище,
Прочь,фарисейский хлам!

Смилуйся до прощения,
Ненавистью горя,
Застит сердца их мщение,
Ведают ли, творя?..

Яви тягучее марево...
Тяжко - не продохнуть...
Сделал ли что не праведно,
Господи, вот мой путь.

Плыть по высокой траве,
Царству Небес навстречу...
Безмолвие тронной речью -
Сколько ты снилось мне...
Пусть полыхнёт гроза...
Свершилось ли, жду ответ,
Дай мне закрыть глаза -
Сил моих больше нет.

Плыть по высокой траве,
Слыша земное вращение,
Это ли не прощение,
С Неба сошедшее мне...