Чаю, будешь?

Сергей Кинжалов
 
Зашла соседка к соседке поговорить.
          Села на стул и рассказала.

- Ты знаешь, а у моего соседа, оказывается, есть говорящий попугай.
Узнала от его попугая, что его дочь, Юленькой зовут и, котов его попугай, не боится.
 А зашёл сосед ко мне с просьбой, оставить свою птицу у меня на постой.
 - Ну, конечно, оставляйте. Что за разговоры...

 Сосед вручает мне клеточку, мешочек отборного зерна, и добавляет, что любит перед обедом его попугай полетать.
- Как хорошо живут они - по зерну определила...
 - Вы ему откройте дверцу,- говорит сосед, - он полетает-полетает и, в клеточку сам и закроется.
- Да что вы такое говрите, кот мой слопает его и перьев не оставит.
 - Не беспокойтесь, кошек он не боится. Ещё и денег суёт.
 - Ну, раз так, - я и согласилась.

  Открываю перед обедом клеточку, и жду, когда мой кот прыгнет на него и, сожрёт соседского нахала, который, котов не боится.
 Мой кот, видит птицу, подходит - понюхать чудо заморское, а тот, клювом ему в лоб.
         - Представляешь? В лоб...
 Кот в столбняк, и хвост один за дверью, а этот, зверь в перьях, орёт.
- Чаю будешь? Чаааю будешь?
- Ты знаешь, как клеточку открою, так своего кота жалко...
- Убегает.
- Скорей бы уже этот нахал забрал своего нахала...