Право на доверие

Натали Гончарова
... Люди... Люди... Сколько вас пробегает... Проходит мимо... И на каждого моя душа отзывается... Волнуется... Возбуждается... Интересуется моим близким соприкосновением с той или иной душой... Порой замыкается... Но доверяю я всем... Без исключения... Хотя знаю, что многие принимают это за мою великую глупость... Слабость... Непредусмотрительность... И я уже давно не сержусь... Не обижаюсь на столь ранимые выпады/выводы... Повзрослела... Хоть и только по паспорту(что безумно радует)... Ведь в остальном наслаждаюсь своей юной, наивной, ребячьей душой... Она не разучилась доверять... И в этом её чистота, которая на фоне тёмно-серых цветов(у кого же их нет в характере) придаёт веру в себя... В прелесть бытия и небесмысленного пребывания на Земле... Может поэтому уже давно не страшно быть обманутой в очередной раз кем-то... Мне, просто, жаль порой этих людей... Ведь причиняя мне боль... Временную боль... Они чем-то(не малым) удлиняют свой список испытаний... А я свой стараюсь уменьшить за счёт боли... Поэтому их оправдываю... И становится легко... Тепло... Светло на душе... И это желанное состояние, ради которого стоит быть смиренным (жаль, что ещё не всегда получается)...

... Познавать жизнь через душевные раны порой легче, чем через "яблочко да на тарелочке да под самый носик с чужих, заботливых рук в стиле подложенной соломинки при твоём очередном падении" (не столь опасное как на первый их взгляд кажется)...

... Важно иметь храбрость доверять людям... Жизни... И в счастливый исход при любом стечении обстоятельств... И одним жизненным грузом станет меньше... А дальше уже можно идти... Ползти... Лететь по жизненному пути... Как кому удобней...


 26.12.08.