И не свернуть с пути...

Натали Гончарова
... Просил ты шансом наградить... Но я не Бог... Не суд присяжных... Ты можешь быть самим собой... Ах, да... Не на моей уже дороге... Теперь бы мне с твоей сбежать... Но не даёшь уйти... Любовью держишь...

... Дать шанс... Хотела б власть иметь... Но... Нет желанья... В прошлом интересы... К твоей судьбе... К взаимным переплётам... Надеждам... Не сложившимся мечтам...

... Но всё стою... Одной ногой... Душой... И странным чувством... Дорога мне твоя пока мила... Нужна... И указателей о счастье мне не видно... Иль может ты их заслонил своей спиной... И мне это не важно...

... Пройду я дальше... В розовых очках... Наивной птицей в клетку залетая... Быть может, всё же место здесь моей душе... Пока...

... Посмотрим... Как забавно... Играю роль... И жизни путь...

17.04.09.