Женитьба

Ольга Савельевна
Её волосы развевались на ветру и искрились, освещенные солнечными лучами, словно небесный шелк.

«Господи, ну как же Она красива!» - в который раз подумал Он, не в силах оторвать восхищенный взгляд от небольшой любительской фотографии.

- Что, сынок, в нашем поле зрения появляется новый объект? – насмешливый голос Мамы вырвал его из мечтательного дурмана. - А ну-ка, показывай следующую жертву!

- Мама, опять твои дурацкие шуточки? - огрызнулся Он. – Это Её фото, разве не видишь?

- Неужели? – Мама пропустила Его недовольство мимо ушей. – Соскучился, что ли?

- А если и так? Может, есть возражения? –  тон сына был явно вызывающим.

- Ты, милый мой, раздражение-то на мне не срывай, -  спокойно произнесла Мама. – Между прочим, не я Её прогоняла!

- Но ты всячески этому способствовала, - пробурчал Он, пытаясь вставить фотографию в резную настольную рамку.

- Я? Чем это, интересно? – засмеялась Мама. – Если мне не изменяет память, за последние пол года  вы расстаетесь  уже в пятый раз, и меня при этом никто не спрашивает!

- Ты же сама сказала три дня назад: «И зачем тебе нужна эта дура патлатая?», разве не так?

- Ой, какой ты стал вдруг послушный, - в голосе Мамы послышались издевательские нотки. - Да, сказала. Это мое мнение и я имею полное право его высказывать. Не пара Она тебе!

- А для меня вообще пара существует? – рявкнул Он так громко, что лежавший на кровати саксофон жалобно всхлипнул.

- Успокойся немедленно! – Мама резко обернулась и посмотрела на сына взглядом, от которого ему захотелось залезть под кровать. – Забыл, с кем разговариваешь? Напомнить?

- Ннне нужно, извини, - заикаясь, пробормотал Он.

- А ты не вякай, тоже мне, защитничек выискался! - зыркнула Мама в сторону саксофона. – Еще один звук - и в бубен превращу!

Саксофон обиженно защелкал кнопками, сипло хрюкнул и затих.

- Хорошо, давай поговорим спокойно, - миролюбиво предложила Мама. –  Хочешь сказать, что я не даю тебе устроить личную жизнь?

- А ты хочешь сказать, что даешь? – Он схватил со стола пачку фотографий. – Посмотри, сколько их было! Но тебе ни одна, ни одна не подошла!

- Главное, чтобы они тебе подходили, - Мама ласково потрепала Его по голове. – Мой вкус можно не принимать во внимание.

- Как же, не примешь его, себе дороже, - Он вытащил из пачки одну фотографию. – О, Балерина, гибкая и стройная. Ну, чем она тебе не нравилась?

- Господи, да ты посмотри на неё повнимательней - одна кожа да кости! Сама вечно на диетах сидела и тебя бы голодом сморила!

- Ладно, пусть так, - Он досадливо махнул рукой. - Но зачем было превращать ее в доску?

-  Она доска и есть! – отрезала Мама. – И пусть радуется, что не в юлу – пожизненно исполняла бы фуэте!

- А Актриса почему не пришлась ко двору? - достал Он фото белокурой красавицы. – Вы же, вроде, подружились?

- Подружились, - согласилась Мама, - но только она все мои кремы волшебные себе на рожу повымазывала. Причем, без спроса.

- И из-за такой мелочи нужно было не нее ветряную оспу насылать? Да еще с осложнениями?

- Слушай, тебе не столько она была нужна, сколько ее подруги-шлюхи, - презрительно произнесла Мама. – Так что лучше спасибо скажи, что я вовремя прикрыла этот вертеп, а то понатаскал бы в дом заразы всякой!

- С такой мамочкой никакая зараза не страшна! – парировал Он. – Хорошо, тогда Докторшу возьмем. Эта чем плоха?

- А зачем тебе жена - психиатр? – удивилась Мама. – Хочешь жить под микроскопом? Вспомни, меня она в первый же день назвала сумасшедшей старухой.

-  Теперь понятно, почему ты ее в козу превратила, - ухмыльнулся Он. – Жаль, умная девушка была.

- Пусть эта "умная" пасется на травке и блеет на козлов, - отрезала Мама. – Зеленый цвет, говорят,  успокаивает.

Он перемешал фотографии, словно карточную колоду, и наугад вытянул одну.

- Вот, кстати, Прокурор. Очень неплохой кандидат на роль жены -  ласковая такая, внимательная.

- Слишком внимательная, - перебила Мама, - слишком! Везде совала свой нос! Домового так достала своими допросами, что он в сарай переехал. А змеи, знаешь, отчего по всему дому расползлись? Она им, видите ли, амнистию объявила! И все мои зелья на экспертизу отправила, идиотка!

- Тогда все ясно. А я-то сижу гадаю, как ей удалось такой маленький носик дверью прищемить! – Он весело рассмеялся. – Теперь только пластика поможет.

- Не поможет, - буркнула Мама, - я 121-е заклятье применила. А там без вариантов.

- Ну скажи, хоть одна из них тебе нравилась? – полюбопытствовал Он.

- Да, нравилась, как тебе не удивительно. Художница была весьма образована, талантлива и, к тому же, недурна собой. Имела все шансы составить моему сыну достойную партию.

- Извини, мамочка, но от нее вечно несло краской и коньяком, - поморщился Он. – Да и не ходок я на всякие андеграундные тусовки.

- Можно было отворот сделать, чего молчал? - возразила Мама. - Сидела бы дома, писала свои картины. А от неприятного запаха драконий зуб отлично помогает!

- Оставь его для своих водяных, всю гостиную тиной провоняли! - Он с досадой бросил на пол снимки несостоявшихся невест. - Ну, признайся, почему ты против Неё?

- С чего ты взял? – в голосе Мамы промелькнуло смущение. – Ты же видишь, я в ваши отношения не вмешиваюсь, никаких заговоров, проклятий и превращений!

- Мама! – настойчиво повторил Он. – Кому ты рассказываешь эти сказки?! Или я не твой сын?

- А раз ты мой сын, - гневно прокричала Мама, - то должен понимать, что в нашей семье не было, нет, и никогда не будет Добрых Волшебниц! И прекрати эти бессмысленные дебаты, всё, тема закрыта!   

Мама в бешенстве швырнула горсть соли в пылающий огонь камина, схватила под мышку жирного черного кота и, споткнувшись о недавно прилетевшую метлу, выбежала из комнаты.

Он проводил ее грустным взглядом и взял со стола фотографию в резной рамке. Как же Она все-таки красива! Только эта бородавка над верхней губой. Из нее растут черные жесткие волосы. Она их подстригает, конечно, но все равно неприятно. Особенно, когда целуешься. И глаза, такие синие, чарующие своей глубиной, немного косят. Губы мягкие и пухлые, будто созданы для поцелуев. Но  расщелина между зубами портит весь вид. Да и ноги кривоваты, а размер груди вообще оставляет желать лучшего. Да, Мама, несомненно, права – не пара Она Ему, не пара!

Он бросил фотографию в жёлтую пасть камина и тяжело вздохнул. Наверное, так и придется всю жизнь в холостяках ходить. Ведь, что ни говори, а Мама – лучшая женщина в мире, это факт неоспоримый. И второй такой Ему не найти.