Абрикосы начинают расцветать

Светлана Кордюк
        Абрикосы начинают расцветать...в такие дни всегда холодно...а мне хочеться тепла и чего - то милого и романтичного! Хочется бегать по улице в короткой юбчонке и легкой футболочке. Хочется сидеть на теплой лавочке и жмурится от яркого солнышка. Хочется строить глазки и по теплому улыбаться встречным парням. Но пока еще холодно...А в душе тепло и солнечно. Ярко и легко. Я иду на канатную дорогу и покупаю билет. Поднимаюсь вверх одна. Холодный ветер растрепал мои волосы и задувает под курточку. Глаза слезятся от ветра. А я на высоте рассматриваю цветущие деревья, дотрагиваюсь до их верхушек, провожу пальчиками по распустившимся листочкам. Деревья покрываются изумрудом... Подо мной проплывают абрикосы, их почки готовы лопнуть и распустится в любой момент. На глазах...Я вдыхаю сырой влажный ветер. Холодно, Абрикоска, холодно. Зачем ты шалишь, зачем заставляешь ежится и прятать руки в карманах, когда душа готова к теплу и с нетерпением ждет весенней влюбленности?... Лужайка внизу уже покрыта зеленой травой, все цветет, не хватает тепла...не хватает тепла...